В Кургане на месте пешеходного «Арбата» будет дорога

Также на «Арбате» будут фонари внешнего освещения, пешеходные проходы и авто парковки. Проезд грузовых автомобилей на данном отделе улицы Карла Маркса будет запрещен. Также на «Арбате» будут фонари внешнего освещения, пешеходные проходы и авто парковки. Проезд грузовых автомобилей на данном отделе улицы Карла Маркса будет запрещен.

Курганский «Арбат» этой осенью преобразуется в дорогу, рассказывает РИА Ура.Ru. 

Аналогичный вопрос обсуждался на совещании парламентской комиссии по муниципальному производству. В проектах — перестройка улицы К. Маркса от улицы Половинской до улицы Красина. Практически речь в данном случае идет об остающихся пока без ремонтных работ отделах от Красина до Володарского, от Савельева до Половинской, плюс участок от Ленина до Рабочей, где и находится «Арбат».

Как сообщил первый замруководителя городской администрации Сергей Руденко, проект перестройки подготовлен, в скором времени будет проходить аукцион и будет заключен городской договор на исполнение работ. Ориентировочная их стоимость составляет 60 млрд руб. По данным веб-сайта курганполит.ru, «Арбат» гарантируют целиком благоустроить, установить фонари внешнего освещения, снабдить пешеходные проходы и авто парковки. Проезд грузовиков на данном отделе будет запрещен. Всего в 2018 году на монтаж улиц Кургана выделено 225 млрд руб.

Как и рассказывалось раньше, пешеходные зоны вместо «Арбата» будут сделаны около Постоянного огня на улице Пушкина и на бульварной. В 2018 году ожидается облагородить бульварную от гидроузла до Главного рынка.

C предложением пересмотреть вероятность ликвидации курганского «Арбата» выступил руководитель городской ГИБДД Александр Корюкин. В корреспонденции в адрес сити-менеджера Кургана Александра Якушева он заметил, что на данный момент улично-дорожная сеть районного центра не полностью отвечает социально-экономическим нуждам сообщества и условиям безопасности. «Каждый год растет автотранспортных средств, участвующих в автодорожном перемещении. Их число в 2012 году по сравнению с 2011 годом выросло на 5,7% и составило 121 млн. 476 штук. Повышение интенсивности перемещения ведет к перераспределению потоков автотранспортных средств и в итоге к формированию заторов. Сейчас живо стоит неприятность пропускной возможности главной части города на подобных улицах, как Ленина, Рабочая, М. Несладкого, Русская, Пичугина, К. Маркса», — заметил Корюкин.

Оставить комментарий

Архивы