В Соединенных Штатах на Мазда6 и 3 модификации Крайслер завели изготовление
Государственная администрация США по автодорожной безопасности (NHTSA) начала следствие в отношении 3-х модификаций Крайслер и Мазда6. Первые замирают после дозаправки, у Мазда6 слабо закрываются пассажирские двери.
В поле зрения службы попали 192 076 Крайслер 300C, Додж Charger и Магнум производства 2006 года с 5,7-литровыми и 6,1-литровыми 8-цилиндровыми двигателями HEMI. На данный момент обретено 54 претензии на независимый отказ моторов после дозаправки на АЗС, в 48 вариантах это повлекло особые проблемы для обладателей. В работе выделяют, что эта неприятность носит нарастающий характер — за прошедшие 8 лет количество отказов моторов у этих модификаций после дозаправки повысилось на 50%.
Неприятности с Мазда6 прямо сопряжены с безопасностью пассажиров. Речь в данном случае идет о 39 000 японских автомобилях класса седан 2009 года производства, у которых слабо закрываются либо в отдельных случаях имеют предрасположенность к спонтанному изобретению двери зала. Оказалось, на рядах автомобилях в дверных замках просто отсутствуют болты крепления, им предоставлялась возможность вывалиться в процессе использования.
Совместное количество вызванных с начала 2014 г автомашин на рынке США подошло к 10 млрд. Это сезонная норма по меркам минувших лет.