Водородный Хендай Туссан опустят в линейку в 2015 году

Хендай сообщил о проектах по запуску в 2015 году в линейку Хендай Туссан Fuell-Cell на водородных топливных объектах.

По предварительной информации от экспертов компании, водородные Туссан будут действовать в спектре температур от минус 20 до плюс 40 C по Цельсию, владеть ходовым запасом в 369 миль (594 км) и тратить 3,3 л горючего на 100 км в пересчете на бензинный эквивалент.

Хендай рассчитывает выпустить в первый год 1000 Туссан с силовыми агрегатами на водородных ячеях, а потом увеличить производственные производительности по производству подобных автомашин до 10 000 ежегодно.

До того как стартуют групповые реализации водородных авто нужно несколько месяцев на подготовку инфраструктуры в тех регионах, где ожидается использовать такие автомашины, подчеркивает представитель Хендай Дерек Джойс (Derek Joy). Это включает как формирование сети водородных заправок, так и специальных станций технического обслуживания.

Со слов Джойса, «первые автомашины ожидается сдавать в длительную аренду коллективным клиентам, и тут Хендай собирается обратить свое внимание в первую очередь на Калифорнию».

Стоит отметить, что Хендай не первый, кто проходит по данному пути. Водородная Хонда FCX известна с 1999 года, она была была первой, кто обрел допуск на платную работу в Соединенных Штатах и Японии, и с того времени пользуется спросом у губернаторов североамериканских мегаполисов и в роли представительских авто различных компаний. Германский Даймлер также активно развивает водородное назначение, предоставляя к тестовой работы собственные машины на ячеях в Соединенных Штатах, Европе, Японии и КНР.

Оставить комментарий

Архивы