Ввозные пошлины на электрокары могут обновить

Минпромторг РФ подержал инициативу одного в РФ импортера электрокаров компании «ММС Рус» по временному обнулению ввозных пошлин на электрокары, рассказал в среду Интерфакс. Инициатива была озвучена на вчерашней встрече сторон, в которой также участвовали электроэнергетики.

По анализам участников, обновление пошлин позволит понизить стоимость электрокаров на 20% и теперь в 2014 году позволит повысить их реализации в 10 раз до 500 автомашин.

«Открывая доступ электрокаров в Россию мы даем импульс формированию экологически чистой энергетики, что повлечет образование свежих частей областей и рабочих мест», — заметил зам.министра индустрии В. Евтухов.

Производители автомобилей по-всякому рассматривают инициативу «ММС Рус». Отечественный АвтоВАЗ, к примеру, усвоивший изготовление спортивных El Лада, ратует скорее всего за аннуляцию пошлин на комплектующие и технологии, а не на готовую продукцию. Все-таки все сходятся во мнении, что такие шаги могут доставить эффект, если будут длительными — от 2-ух и не менее лет.

Сегодня «ММС Рус» остается одной организацией по реализации электромобилей в России, она предлагает модель Мицубиси i-MiEV по стоимости 1,8 млрд руб. За 2 с излишним года разошлось около 100 автомашин. Вторая организация, французская Рено, лишь рассчитывает поставки электромобилей в Россию. Она проводит переговоры с ФГУП «Почта РФ» о тестовой работы 12 собственных электрокаров — 10-ти Кангу ZE и 2-ух авто Twizy.

Основные изготовители электромобилей и гибридов Тойота и Ниссан пока не исследовали виды электромобилей на рынке России, но выделяют, что «жители России не далеки внимания к чистым технологиям».

В то же время основным осложнением на пути электрокаров в РФ считается неимение инфраструктуры заправочных станций. Серьезно решением данной неприятности пока занимается единственная отечественная организация ООО «Револьта», которая заинтересовала 1,5 млн руб инвестиций интернационального фонда Enerfund и реализует проект по формированию заправочных АЗС в больших городах. В проектах на 2014 год сооружение 2 млн. заправочных станций и 100 комплексов экпресс-зарядки ценой 10-70 млн. euro, они будут раскатаны в городе Москва, Петербурге, Новосибирске, Самаре и Калуге.

Все-таки «господдержка электротранспорта в основном остается на уровне программ и диалогов, но виды газомоторного горючего, в особенности в свете вероятных неприятностей со проданном газа на наружных рынках, пока смотрятся значительно радужнее», — подчеркивает Интерфакс.

Оставить комментарий

Архивы