a2f997fa

110 лошадиных сил уместили в колеса R16

Именно такую мощность развивает экспериментальный Ford Fiesta, у которого два электромотора расположены в задних колесах.

Кроме самих моторов, конструкторам пришлось разместить под 16-дюймовами колесными дисками еще и жидкостную систему охлаждения электродвигателей, управляющую и силовую электронику, а также тормозные механизмы. В результате, неподрессоренная масса каждого заднего колеса, где стоят двигатели, увеличилась на 45 кг.

Несмотря на то, что каждая ступица с мотором стала весить по 53 кг, разработчик уверяет, что управляемость хетбека почти не изменилась. Зато такое расположение электромоторов позволяет сделать рулевое управление с выворотом колес до 90 градусов и существенно экономит полезное пространство внутри автомобиля.

Разработчик, компания Schaeffler, надеется на скорую серийную версию такой системы. Что касается Ford Fiesta, то эта модель была просто задействована для испытаний в условиях Скандинавии.

Оставить комментарий

Видео
Свежие комментарии