a2f997fa

БМВ М6 от Schnitzer: спорт-кар, который должен бы стоить 260 000 euro

Данный чудо-автомобиль волшебники из знаменитого тюнинг-ателье AC Schnitzer не планируют производить в реализацию. Эксклюзивный спорт-кар на основе модификации БМВ М6, представленный в компании Tension, скорее всего призван показать, на что готовы техники и дизайнеры компании из германского Аахена. Премьера новинки пройдет на открывшемся 25 декабря Эссенском моторшоу.

Похоже, что не мотор V10 отправной модификации, и без любой версии развивающий 507 л.с. и максимальная тяга 520 Hm, прежде всего занимал экспертов Schnitzer. Лишь усовершенствововав электронику регулирования двигателем и оснастив автомашину новой системой выхлопа, они увеличили производительность до 552 л.с., а вращающий момент – до 540 Hm. В итоге авто не сильно добавил в динамике ускорения до 100 км/ч – 4,5 сек против «серийных» 4,6, но несмотря на это благодаря перенастройке автоматики, снявшей высокоскоростные органичения, стал вместо бывших 250 км/ч развивать предельную скорость 325 км/ч.

Само собой, увеличившимся скоростным данным отвечают сниженная на 30 миллиметров подвеска, ее не менее твердая регулировка и особая, система тормозов. 20-дюймовые диски колес – литые, отчасти гладкие, отчасти покрашенные – сверхлегкие, любой весит всего 10,8 г.

Тем не менее основное в новинке от Schnitzer – серьезно измененый кузов автомашины, сообщивший и без того хищному, спортивному лику М6 черты малосерийного спорт-кара класса Порше либо Феррари. В первую очередь автомашину оборудовали свежими капотом, огромными зарешеченными воздухозаборниками в передней части и на ведущих крыльях, ведущей и задней юбками, побочными порогами, двойными крайними насадками системы выхлопа из стали. Чтобы автолюбитель мог лучше приноровить авто к особенно скоростной езде на замкнутых для совместного перемещения гоночных автотрассах, в сборку подключили 2 различных диффузора из углепластика. Скоростной, содействующий самому лучшему прижиму задней части автомашины к автодорожному полотну, оперативно устанвливается в задней части при помощи особого крепления из простого сплава. Перед перемещением по стандартным автодорогам его снимают и кладут в багажник.

По аналогичному принципу автолюбитель может накажет антикрылом. При обыденной работы авто прижимающей роль заднего спойлера играет выступ на новой крышке багажного отделения. Если, как это держится у спортсменствующих автолюбителей, владелец автомашины вводит ее в выходной на гоночную автотрассу, на покрышку, опять-таки при помощи особого крепления, «надевается» истинное антикрыло.

Особенную наружную спортивность Tension присваивают также спортивные зеркала заднего вида и 2-цветной кузов, обработанный красками Magic Orange Metallic и Carbon Grey. В зале спорт-кара определены гоночные сидения со знаком «AC Schnitzer», его обработка с применением карбоновых аппликаций сделана в цветной палитре кузова.

Впрочем, как произнесено, новинка от Schnitzer не выйдет на рынок, эксперты рассматривают гипотетичную рыночную стоимость авто приблизительно в 260 000 euro.

Оставить комментарий

Видео
Свежие комментарии