a2f997fa

Bosch начинает стоковый выпуск ESP®plus

Многофункциональные возможности подобных систем регулирования торможением, как АБС (антиблокировочная система), ASR (противобуксовочная система) и ESP® (Платформа электронной стабилизации), существенно увеличились за последнее время. Если изначально создатели собирали собственные старания на стандартных функциях этих систем, то сейчас запускаются либо запущены в стоковое изготовление очень многие новые решения. В базе многих из них находятся как система серьезного развития тормозного давления, так и успехи в сфере интеграции авто систем.

Третье поколение рода Bosch ESP®, которое назвали ESP® plus, стало применяться в комплектации стандарт дорогостоящих авто с половины 2005 г. Усовершенствованная гидравлика и не менее действенный блок регулирования ESP® plus формируют предпосылки для внедрения свежих функций безопасности и удобства. Третья генерация системы — ESP® премиум — поступит в стоковое изготовление в 2016 году.
Техническую базу новой версии ESP® составляет система регулирования торможением восьмого поколения, которая массово производится с 2002 г. При этом техники Bosch ощутимо обновили ряд элементов, и в том числе блок регулирования, отвечающий за действующие способы системы. В ESP® plus применяется также не менее действенный насос: 2 электрических клапана с аналоговым регулированием дают возможность еще вернее выверять гидромеханическое давление, в особенности в спектре ниже 40 кафе-бар, что улучшает чувствительность системы тормозов. Это сделало возможным улучшить ряд прочих функций. К примеру, когда автолюбитель быстро прибирает ногу с педали акселератора, функция Electronic Brake Prefill незамедлительно выполняет давление в системе тормозов, нежно приближая тормозные ботинки к дискам. Если после этого автолюбитель жмет на рычаг тормоза, система действует значительно стремительней.
Функция Brake Disc Wiping активизируется в процессе ливня: время от времени приводя ботинки в простой контакт с винчестерами, она дает возможность добиться предельной действенности системы тормозов в случае неожиданного сильного торможения. В конце концов, система ESP® plus оборудована функцией помощи автолюбителю при перемещении в крепком потоке, обеспечивающей автоматическое затормаживание вплоть до абсолютной приостановки. В купе с адаптационным круиз-контролем (ACC) это ощутимо упрощает пилотирование в условиях пробки.

В 2006 году в стоковое изготовление поступит система 3-го поколения — Bosch ESP® премиум. Она оборудована рядом особых функций, которые по сей день являлись привилегией систем Brake by Wire. Не менее действенные детали и стратегии наблюдения сделают вероятными очень мгновенные вмешательства в распоряжение, беззвучные для автолюбителя и незначительные по действию педали тормоза. Подвижность и маневренность авто опять будут существенно выше.

Непрерывный рост части авто с ESP® выполняет оптимальные критерии для интеграции данной системы с иными функциями серьезной безопасности. Например, организация Bosch рассчитывает соединить ESP®, серьезное рулевое, серьезную ходовую часть и коробку в сетевую технологию под наименованием Vehicle Dynamics Management (VDM).
Большие возможности открываются и в сфере взаимодействия ESP® с инертными технологиями безопасности: в рамках платформы CAPS (Combined Актив and Passive Safety) организация действует над интеграцией ESP® с датчиками, контролирующими окружающее место авто, и включением инертных систем к поступающей с датчиков информации.

Оставить комментарий

Видео
Свежие комментарии