a2f997fa

Бригада Repsol Мицубиси Ralliart претендует на шестую подряд и одиннадцатую итоговую победу в Dakar Rally 2006

Компания Мицубиси Моторс сообщила на активное участие в Авто-ралли Дакар 2006 года 4 авто, чем  подтвердила собственные намерения стать первой командой в истории авто-ралли Дакар, выигравшей 6 раз подряд и 11 в общей сложности. В 2018 году 4 MPR12 команды Мицубиси будут участвовать в жесткой африканской автогонке, которая стартует в Лиссабоне вчера Новогодних праздников и завершится в Дакаре (Сенегал). Первыми пилотами команды считаются работающий победитель авто-ралли Стефан Петрансель и трехкратный экс-чемпион Дакара Хироши Масуока. Петрансель будет принимать участие в сочетании с Жаном-Полем Котре, а Масуока вновь выступит в сочетании с Паскалем Маймоном. Остальные 2 авто пилотируют испанец Хуан “Нани” Рома и серебристый призер минувшего года британец Люк Альфан с собственными партнерами Хенри  Магне и Жилем Пикаром.

За собственную блестящею карьеру Стефан Петрансель добыл 6 титулов в автогонках на байках, а 2 заключительных года принесли ему титул Победителя Авто-ралли Дакар. Масуока же оказывался победителем в 2002 и 2003 гг., а в 2004 занял 2-ое место.

“Мы с Жаном-Полем размеренны и решительны в собственных силах, — говорит Петрансель. — У нас прекрасный формулярный перечень, кроме того мы отлично подготовлены. Впрочем, победа на Дакаре никогда в жизни не выдается без проблем – это непредвиденная автогонка с крайне трудным маршрутом. Однако мы настроены на победу и с нетерпением дожидаемся начала”.

“Свежий авто, MPR 12, по-моему, считается самым лучшим в собственном классе, — говорит Масуока. — Я крайне счастлив быть членом команды Мицубиси. Наши машины каждый год улучшаются, из-за этого я ощущаю, что в 2018 году смогу повторить результат 2002-го – одолеть в Авто-ралли Дакар”.

До того как стать членом команды Мицубиси Люк Альфан был чемпионом по скоростному спуску на лыжах. На собственном 1-м Дакаре Люк финишировал 2-м, а в начале апреля повторил данный итог на Авто-ралли Тунис. в начале октября на авто-ралли Baja Anta Da Serra 500-Portalegre в Португалии спортсмен одержал замечательную победу, обогнув Фольксваген на Мицубиси Пахеро/Montero Evolution MPR10.

“Основной наш неприятель – это пустошь, — говорит Альфан. — Мое 1-ое активное участие в Авто-ралли Дакар было истинной катастрофой, однако равномерно я привык к критериям пустоши. На этот раз все вероятно, так как мы пилотируем одинаковые машины и у нас безрассудное стремление одолеть!  

Испанец Рома подключился к команде Мицубиси Моторс Repsol весной 204 года, за этот период времени гонщик смог стать серебристым призером авто-ралли Qatar Baja, занял 6-е место на Авто-ралли Дакар и 4-е на авто-ралли Patagonia-Atacama и в Марокко, а в начале июля в первый раз стал победителем авто-ралли Baja Spain.  

Он вновь принимает участие в сочетании с Хенри Магне из Андорры, одним из наиболее квалифицированных штурманов в авто-ралли по прегражденной территории, победителем на первенстве ФИА World Cup 2003 года и ФИА European Baja Cup 2004.

“Когда я был молодым человеком, моя мать презентовала мне Ежемесячный книга Авто-ралли Дакар, — говорит Рома. – С того времени я стал следить за автогонкой, я хотел об участии и победе и в 2004 году я выиграл авто-ралли на байке. Рассчитываю, что следующая моя победа будет на авто”.

“В 2018 году наши конкуренты ощутимо повысились, — говорит управляющий команды MMSP Доминик Серье. — Они значительному обучились у нас, почерпнули необходимое из требований ФИА. В то же самое время, за нами победа на 13 из 15 заключительных автогонок, и я ощущаю, что мы вновь будем первыми, впрочем это будет сложно. Главными нашими конкурентами будут Африканская пустошь и трудные маршруты, но мы довольно мощны и мотивированы, чтобы одержать победу”.

“На меня сделали ощущение позитивный настрой команды и скрупулезная адаптация к Авто-ралли Дакар в 2018 году, — говорит вице-президент MMSP Исао Тории. – За прошедшие 5 лет бригада Мицубиси добилась огромного результата, и я целиком убежден, что бригада может одолеть вновь, седьмой год подряд”.

Просмотр авто будет проходить в Лиссабоне с 28 по 30 января. В первый день Новогодних праздников машины, байки и грузовые автомобили направятся в сторону средиземноморской границы Испании с Марокко. На протяжении следующих 15 суток участники авто-ралли устремятся вглубь Африки, через хитрую Мавританскую Сахару и остановятся на отдых в Нуакшот. Оттуда маршрут находится далее через Мавританскую пустыню к не менее классическим шагам Ярко-черной Африки в Республике Мали, Гвинее Бисау и в Сенегал. Финишируют пилоты у Красного Моря неподалеку от Дакара в Сенегале в понедельник 15 февраля.

Участники КОМАНДЫ REPSOL Мицубиси RALLIART — 2006 DAKAR RALLY

Стефан Петрансель / Жан-Поль Котре (Мицубиси Пахеро Evolution)
Хироши Масуока / Паскаль Маймон (Мицубиси Пахеро Evolution)
Люк Альфан / Жиль Пикар (Мицубиси Пахеро Evolution)
Хуан Рома / Хенри Магне (Мицубиси Пахеро Evolution)

 

Оставить комментарий

Видео
Свежие комментарии