Чем грозит неправильная диагностика турбины автомобиля
При ремонте авто в СТО, найдя в воздуховодах либо интеркуллере масло, мастера автосервиса часто полагают, что неприятностью течи масла является сама турбина. Для исключения подозрений нужно установить турбину на специальный стенд, передать в картридж масло под давлением и развить вал до рабочих витков. Обычно автосервис не имеет такого оснащения проверки турбины. За отсутствием такой возможности и, выполнив только зрительную проверку на авто, специалист автосервиса не в состоянии предоставить единственного решения по положению турбины, следовательно будущий Ремонт турбин авто может пойти по неверному пути.
Одной из причин попадания в невесомую трасса масла, вполне может быть загрязненность сети фильтрации сапуна вентиляции картерных газов. Вследствие этого масло не отделяется от паров и угождает в воздухозаборную автотрассу между легким фильтром и турбиной.
Турбина, всасывая в себя воздух с фракциями масла, загрязняет воздушные патрубки. Мастера в автосервисе, заметив содержание загрязнений в коллекторе, приговаривают заказчика к монтажу турбины, впрочем турбина тут абсолютно ни при чем.
Неискусная диагностика ведет к глупому монтажу бесперебойного турбированного компрессора, покупку дорогих комплексов для ремонта, потере времени и денег на снятие и установку турбины.
Целиком отдиагностировать турбину вероятно лишь в специальном сервисе, в случае наличия аналогичного точного оснащения. Не самую последнюю роль играет опыт и квалификация мастера по монтажу турбированных компрессоров.