Delphi спроектировала свежую технологию круиз-контроля
Североамериканская компания авто элементов Delphi открыла компоненты новой системы круиз-контроля (Adaptive Cruise Control Систем), не менее трудной, чем каждая из существующих на рынке. Предуведомляющая функция “Стоп and GO+”, как передают в компании, «будет введена на протяжении 2006 года на 2-ух модификациях азиатских изготовителей премиум-класса».
Новая система применяет технологию радара, чтобы сохранять избранное автолюбителем отдаление от идущего спереди авто, и сохранять скорость на автотрассах, как в применяемых в настоящее время круиз-контролях. Если спереди перемещение замедлится, то система автоматом притормозит авто, пока не будет достигнуто данное раньше отдаление, либо подаст голосовой и зрительный знак автолюбителю, чтобы тот сам застопорил авто. В случае если столкновение представляется неминуемым, система применяет срочное затормаживание. При этом, в отличии от предшествующих систем, свежий адаптивный круиз-контроль может работать и в условиях города.
«В условиях города сложно предвидеть желание автолюбителей. Автодорожная суета, пересеченное покрытие делают цель различить вероятно небезопасные субъекты намного более трудной. Наше решение опирается на новом виде системы узнавания субъекта, которая применяет стратегически важное моделирование, чтобы исследовать субъекты по спектру загодя данных показателей. Другими словами, если осложнение крайне повышенное и узкое, то это, возможно, столб, из-за этого его предпочтительнее избегать; если длинное и пластичное, то это ухаб», — пояснил инженер из корпорации Delphi в Малибу, Калифорния.
Бесспорно, Delphi сильно желает показать себя в позитивном свете после истории с банкротством, из-за этого также напоминает, что сделала 3 новейшие системы для нового Рэйнж Ровер Sport. Данный авто имеет предостерегающую технологию круиз-контроля для настройки скоростей на эстакадах, смешанную адаптивно-пневматическую подвеску и свежую версию серьезного стабилизатора для устранения опрокидывания авто.