a2f997fa

Доступных уникальных запасных частей Toyota больше не будет

Закручивание гаек синхронному ввозу запасных частей, о котором Drom.ru не раз сообщал, продолжается.

Организация Toyota, являющаяся одной из наиболее доступных в данном вопросе, 11 мая все же попросилась в таможенный список субъектов умной собственности (сантиметров. послание ФТС). Отныне партии запасных частей, импортированные неподтвержденными агентами, будут являться нелегальными и подлежать конфискации на таможне. Но обладателям авто Toyota, желающими оборудовать собственные машины лишь высококачественными запчастями — прямая автодорога к формальным отечественным официальным дилерам с их аналогичными наценками.

Часть авто Тойота составляет в Москве 5%, в Сибири 30%, на Далеком Западе — 50% всего автомобильного парка. При этом в Сибири и на ДВ абсолютное большинство авто Toyota — с левым рулевым колесом, и не все дилеры способны даже приняться за предзаказ уникальных запасных частей на них.

Общий ввоз, который позволяет заказывать уникальные товары по большей стоимости и в не менее мгновенные сроки, допустим в большинстве стран мира. Но в РФ картина с каждым годом становится хуже. На нынешний момент в таможенном списке располагается очень много авто марок — Ниссан, БМВ, Мерседес, Опель, Рено и прочие (с реестром можно познакомиться тут). И можно ждать, что данный перечень будет лишь увеличиваться. Так, по информации Drom.ru из околотаможенных сфер, на очереди организация Хонда.

Рост расценок на оригинал бесспорным стилем доведет к выбору в пользу избитых заменителей и б/у запасных частей, что не самым лучшим стилем отразится на безопасности на трассах. А законодателей, по-видимому, это недостаточно беспокоит.

Для перемены обстановки необходимы коррективы в Штатский Кодекс РФ, а установление его новой версии пройдет в обозримые два-три года. И будет ли там предусмотрено соображение стандартных жителей — загадка.

Автопортал Drom.ru будет содержать вас в курсе происшествий и далее.

История вопроса с 2008 года:
Японские изготовители запретят свободный импорт в России авто и запасных частей  весной (ноябрь 2008)
Ниссан и Тойота просили таможню прикрыть свободный импорт их продукции в России? (ноябрь 2008)
«Контрафакт либо нет?» Таможня вскоре озолотится на несложных водителях (ноябрь 2008)
Высший Арбитражный Трибунал разочаровал зарвавшиеся зарубежные компании. Будет ли продолжен свободный ввоз авто? (декабрь 2008)
Лед тронулся: Высший Арбитражный Трибунал успокоил восточных монополистов и позволил общий ввоз (март 2009)
Очередной результат проекта «Монополизму — нет!»: таможне запретили помогать восточным корпорациям (май 2009)
Дилеры против синхронного импорта: дошло до бандитизма и избиений (май 2011)
— Приобрел Ниссан?…! Официалы не сдаются в борьбе с синхронным импортом за дорогостоящие запасные части (май 2013)

Оставить комментарий

Видео