a2f997fa

Электромобиль BYD e6 проехал 358 км на одной зарядке

Пробег состоялся в холмистой местности — на Южном берегу Крыма

Самой серьезной подготовкой к этому автопробегу стало: зарядка батареи до 100% емкости, извлечение запаски и подкачка колес до трех атмосфер, вместо положенных двух с половиной. Основной целью мероприятия стала проверка реальных возможностей электромобиля.

По паспорту BYD e6 способен на одной заправке преодолеть маршрут протяженностью 300 км. Реальное расстояние по точкам Симферополь-Алушта-Ялта-Севастополь-Николаевка-Саки-Евпатория – около 270 км. В теории, емкости батарей должно хватить, но горная местность, тянучки и тридцатиградусная жара могли внести свои коррективы.

Как оказалось, электромобиль от BYD легко преодолевает подобные трудности. Получасовая пробка на выезде из Симферополя практически не повлияла на уровень заряда – на холостом ходу потребление электричества несущественно. А вот затяжные подъёмы требуют много энергии, но на спусках, благодаря рекуперации, удается хорошо зарядить батарею. Единственный нюанс – на маленьких скоростях рекуперация не работает, так что тянучка на спуске помешала планам о подзарядке батареи.

В остальном же экономичное вождение электромобиля мало чем отличается от аналогичной манеры управления обычным бензиновым авто: плавный разгон, постоянная скорость и минимум торможений – вот и все секреты. Плавность разгона и движения дается BYD e6 ничуть не хуже, чем некоторым премиальным автомобилям.

Вообще, e6 – полноценный современный автомобиль: с климат-контролем, навигацией, камерой заднего вида и прочими благами цивилизации. Но при необходимости обеспечения максимальной дальности пробега использование климата крайне нежелательно.

Поэтому, пилот-испытатель ехал один, со скоростью 50-70 км/ч, слегка приоткрыв окна. В таком ритме уже на подходе к Алуште стало понятно, что электромобиль легко преодолеет маршрут.

В Евпатории была первая остановка. Приборы показывали запас хода в 112 км и новая задача – вернуться в Симферополь своим ходом – уже не выглядела столь сложной. Немного настораживало лишь позднее время и понимание того, что через 20 минут после выезда придётся включить фары, а это увеличит расход электроэнергии.

Но, как оказалось, включенный ближний свет практически не влияет на запас хода. На подъезде к автосалону BYD в Симферополе еще оставался приличный уровень заряда, и было принято решение проехаться еще кружочек.

В итоге, пробег составил 358 км. А индикатор показывал еще 15% заряда. По подсчетам бортового компьютера, этого хватило бы ровно на 30 км.

Напомним, что АвтоПортал уже совершал похожий пробег на BYD e6 по маршруту Симферополь-Ялта-Симферополь, только в зимнее время.

Оставить комментарий

Видео
Свежие комментарии