a2f997fa

«Еврокар» устанавливает стратегию формирования торговой сети Шкода

Организация «Еврокар» провела рекламное изучение «скрытый покупатель» (mystery shopping) в целях высококачественного усовершенствования работы сети официальных дилеров и обнаружения отрицательных причин в обслуживании заказчиков при реализации авто и их гарантийном обслуживании*. На протяжении месяца все автомобильные салоны дилеров Шкода посетили «покупатели», желающие купить авто Шкода и рассматривали работу штата в зале, наружное и внутреннее декорирование, качество сервиса и т.п.

Итоги произведенных исследовательских работ были озвучены на коллективной встрече дилеров Шкода, которая прошла в г. Мукачево 3-4 декабря 2005г. В радушное Закарпатье прибыли начальники высочайшего звена порядка 40 организаций – представителей торговой сети Шкода на Украине.

   

Встреча была поделена на 2 дня: в первый день прошел классический автопробег – «Автопробег Шкода замками Закарпатья», 2-й день был посвящен рабочей встрече и тренингу по командообразованию.

Участники автопробега в составе колонны из не менее чем 30 авто марки Шкода начались в Мукачево. Маршрут пробега пролегал через знаменательные замки Закарпатья – Ужгородский, Невицкий и Мукачевский «Паланок». Но перед экскурсионной поездкой по замкам участники события посетили автозавод «Еврокар» – ознакомились с существующими производственными чертами, и произвели осмотр сооружение 2-й очереди автозавода предназначенной производительностью до 45 млн. авто ежегодно (технологический запуск рассчитан на январь 2016 года).

   

На рабочей встрече «Еврокар» озвучил стратегически важные проекты по формированию сети Шкода на 2006-2010 годов., и итоги рекламных исследовательских работ «скрытый покупатель». Произведенный тест дает возможность отметить минусы в работе торговой сети и установить пути их удаления. По совместному рангу автомобильных салонов по накопленной оценке значения качества сервиса высочайшие баллы приобрели официальные дилеры в Хмельницкой, Запорожской, Сумской и Ровенской областях. Последним шагом встречи стал тренаж по командообразованию, прошедший в великолепнейшем месте Закарпатья – среди гор на основе «Воеводино». Участники сумели поделиться опытом, поменяться понятиями о последующем формировании торговой сети Шкода в неофициальной ситуации, и спроектировать способности в решении хитрых и стратегически важных задач совестными действиями.

*Замечание: Изучение было устроено и сделано агентством «Бюро рекламных технологий».

Оставить комментарий

Видео