a2f997fa

Европейский Nissan Leaf стал лучше и дешевле

Эта модель будет с июня производится в Британии. Накануне запуска производства разработчики внесли более 100 изменений в конструкцию электрокара и даже смогли снизить его стоимость.

Возможно, для наших автомобилистов электрокар не столь актуален, как бензиновые бюджетники. Но общемировая тенденция по их выпуску и постепенному совершенствованию со временем докатится и до нас. Пока 20 тыс. евро для такого автомобиля это слишком много.

В Европе другие критерии и реально работают налоговые льготы, а потому спрос на эту «электрокосилку» таки будет. Что же удалось улучшить в почти совершенном? Пробег – основной параметр электроавтомобиля. Пробег существенно увеличили со 175 до 199 километров (аж 24 км!). А вот время зарядки батарей снизили с восьми часов до четырех.

Для этого пришлось переделать почти весь автомобиль. Была доработана аэродинамика, и коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшили с 0.29 до 0.28. Установили аккумуляторы со сниженным энергопотреблением и приладили отопитель с оптимизированным расходом энергии.

Удалось добиться снижения потерь на трение в механических частях силовой установки, усовершенствовали управляющую электронику, добавили в трансмиссию режим B-Mode, благодаря чему при работе системы рекуперации батареи накапливают дополнительное электричество при торможении.

А еще, удалось увеличить максимальную скорость со 109 до 124 километров в час. Не очень впечатляющие показатели для машины за 20 тыс. евро, но европейцы в восторге и уже ждут появление новинки в автосалонах.

Оставить комментарий

Видео
Свежие комментарии