a2f997fa

Фольксваген Джетта, Пассат и Туарег для североамериканских поклонников

Реальных чудовищ показал автоконцерн Фольксваген на проходящем в североамериканском Лас Вегасе смотре тюнинговых авто Sema-2005. Взяв за базу стоковые модификации Джетта (напоминаем, что автомашину создают для североамериканского и европейского рынков на автозаводе Фольксваген в Мексике), Пассат и Туарег, организация вместе с тюнинговой компанией HPA-Motorsports (США) и дизайнерской студией Фольксваген в Калифорнии оборудовала их супермощными силовыми агрегатами и прочими аттрибутами спорт-каров.

Так, Джетта обрела знаменитый по модификации Фольксваген R32 6-цилиндровый двигатель, и 2 турбированного нагнетателя и несколько механизмов для остывания нагнетаемого воздуха. В итоге производительность двигателя добилась 550 л.с. Авто, судимый для выходных дилетантских заездов на особых автотрассах, оборудован высокоактивным «роботом» вида DSG, гоночным автошасси, 19-дюймовыми дисками колес с скоростными шинами Мишлен и спортивными тормозами Brembo. На вид от стоковых примеров автомашина различается спортивным обвесом: высоко спущенной ведущей юбочкой с 3-мя отобранными сетью воздухозаборниками, побочными порогами, задним спойлером и задней юбочкой со встроенными в нее обработанными хромом выпускными трубами, логотипами «R GT» на кузове. В зале определены кожаные спортивные сидения Recaro cо спортивными привязными ремнями, в обработке дизайна применены карбоновые детали. О спортивных и высокоскоростных данных Джетта R ДжиТи, как, тем не менее, и прочих экспонатов Фольксваген на Sema-2005, не докладывается.

Еще огромную производительность развивает 3,2-литровый мотор FSI V6 дополнительной модификации Пассат R ДжиТи, также оборудованный аналогичными нагнетателями и охладителями нагнетаемого воздуха, — 575 л.с. На автомашине установлена система тормозов от флагмана ряда Фольксваген Phаeton. В обработке кожаного зала применены сделанные из алюминия врезки. Для развлечения пассажира на ведущем правом кресле и расположившихся на задних сидениях — мультимедийная система I-Pod.

По такой же технологии переоборудован стоковый V6 кроссовера Туарег, выдающий на тюнинговой версии R ДжиТи 500 л.с. Авто оборудован измененной подвеской, 22-дюймовыми дисками колес, спойлером и побочными порогами, спортивными сидениями впереди, I-Pod-модулем.

Данных о том, хочет ли Фольксваген выпустить машины серии R ДжиТи на рынок и по какой стоимости, пока нет.

Оставить комментарий

Видео
Свежие комментарии