a2f997fa

Фольксваген Сирокко – старт в 2008 году

Как передавалось на нашем веб-сайте, в автоконцерне Фольксваген собираются до 2008 года осуществить, так сообщить, в сплаве, мысль нового спорт-купе Сирокко на основе многочисленной модификации, дешевого и производимого незначительными сериями. В германских СМИ в эти дни возникла новая, специальная информация о грядущей новинке.

Так как представители Фольксваген сами проводят линия между данной автомашиной, названой германскими корреспондентами Sciricco 3, и и ее прежними предшественницами, стоит по крайней мере коротко припомнить историю традиционной модификации. Таким было, начиная с 1974 года, известное купе Sciricco, выпущенное суммарно до 1992 года в количестве 900 000 штук.

Модель стала тогда 2-й автомашиной Фольксваген, которая получила название в честь установленного вида ветра – первой был хорошо известный Пассат. Кузова двух авто сделал гениальный итальянский дизайнер Джуджаро. Но в случае если Пассат итальянец разработал по заданию автоконцерна, то Sciricco сначала не пришелся ко двору. Этим спортивным купе дизайнер занимался на собственный ужас и риск, пока не вызвал энтузиазм к автомашине на компании Karmann в Оснабрюке, где искали смену ветшающей модификации Karmann Ghia. Позднее синклит Фольксваген все-таки утвердил проект, однако из-за плохого экономического расположения автоконцерна выполнять автомашину начали на автозаводе Карманна. На сборочном потоке простая и на техническом уровне идеальная автомашина, пережившая 2 большие модернизации (Sciricco 1 и Sciricco 2), выдержала целых 18 лет.

Судя по заключительным сообщаниям, 3-е «издание» Sciricco автоконцерн хочет представить на Женевском моторшоу осенью 2007 года и теперь через 12 лет включить в стоковое изготовление. На техническом уровне авто основывается на Гольф еще одного, шестого поколения, 2008 года, на автомашине, которая обретет свежие кузов, обратный мост и электронику. Колесная основа и колея Sciricco 3 будет схожа таким у Гольф VI. «Мускулистый» кузов купе с немного ниспадающей назад чертой крыши оснасят парными выпуклыми фарами и обычными для передовых модификаций Фольксваген светодиодными задними габаритами (система LED), любой из которых поделен на 2 части – одна на заднем крыле, иная на масштабной крышке багажного отделения. Подвеска настроена не менее безжалостно, чем у отправной модификации, приборная доска – измененная, в спортивной стилистике, как и дизайн в общем. Как докладывается, перечень настроек целиком схож списку для Гольф VI.

Моторную серию купе составят бензинные моторы 1,4-литровый TSI (140 л.с.), 1,4-литровый TSI (170 л.с.), 2-литровый FSI-Turbo (200 л.с.) и дизельный 2-литровый турбированный мотор TDI производительностью 170 л.с. с впрысковой технологией Common-Rail нового поколения. Ожидается, что в 2009 году авто обретет и двигатели класса VR6 – 3,2-литровый производительностью 250 л.с. и 3,6-литровый, развивающий 280 л.с. Не исключено, что будет и упрощенная модификация Сирокко R20, чей 2-литровый битурбомотор будет давать 300 л.с. Так или иначе, известно, что в роли КП выступит, на выбор заказчика, или 6-ступенчатая «механика», или быстородействующий и также 6-ступенчатый «автомат» вида DSG.

Как думают специалисты, стоимость авто составит порядка 25 000 euro.

Оставить комментарий

Видео