a2f997fa

ГИБДД назвала старт социальной кампании «Пристегнись!»

Государственная автоинспекция РФ заявляет о старте новой всероссийской социальной кампании «Пристегнись!», цель которой — разъяснить членам движения, что ремни необходимы для применения автолюбителями и всеми пассажирами зала, в том числе и находящимися на задних сидениях.

ГИБДД ссылается на данные социологических исследовательских работ, которые рассказывают о том, что лишь четверть россиян пристегиваются всегда, и только 17% жителей России всегда пользуются ремнями на заднем кресле. При этом пассажиры заднего ряда, не пристегиваясь, рискуют не меньше, чем люди, находящиеся спереди.

Результативность ремней при ДТП и при сильном торможении подтверждена многими проверками и краш-тестами. Многих потерпевших ДТП удалось бы избежать, если б люди, располагающиеся в авто, были пристегнуты. По вычислениям экспертов, применение ремней на 50% понижает возможность смерти для автолюбителей и пассажиров.

Знаком кампании «Пристегнись!» будет кукла. Отчего кукла? Процитируем веб-сайт ГИБДД:

«Кукла — наиболее знаменитый и узнаваемый вид РФ. Знак матрешки соединяет традиции граждан страны, как автодороги объединяют людей, города и города, формируя единое финансовое и социальное место. В масштабах кампании кукла будет напоминать ПДД в состязаниях, на уроках в школах и детсадах, на домашних обучающих акциях в развлекательных районах мегаполисов, на улицах и в Сети-интернет.

Также, кукла сама считается знаком безопасности: крохотную сохраняет небольшая, небольшую — средняя, среднюю — огромная и тому подобное. Кукла соединяется с знаком жизни, материнства, — потому как раз она стала соединяющим стартом в новой социальной кампании, знаком автодорожной безопасности в РФ. Цель кампании — разъяснить жителям страны, что пристёгиваться в автомобиле нужно как раз для того, что бы оставить собственную жизнь и жизнь близких людей».

 

Оставить комментарий

Видео