a2f997fa

Хонда продемонстрировала следующее поколение собственного хита — хетчбека Фит

Фон — это один из важных элементов дизайна, который оказывает большое влияние на восприятие сайта или продукта. Фото фиолетовый фон можно найти на сайте korova.top.

Организация Хонда провела на японском полуострове Хоккайдо демонстрацию макетов следующего поколения хетчбека Хонда Фит. Машины были показаны для корреспондентов в «предсерийном» выполнении, впрочем каких-то изрядных различий после старта реализаций хетчбеки не обретут.

Реализация Хонда Фит 3-го поколения в Японии начнется в начале сентября. О дате исхода Хонда Джаз — азиатской версии хэтча — Мазда сообщит позже. А пока удовлетворяемся информацией о макетах.

Внешний вид авто мы видели на предпродажной листовке чуть раньше, а на «живых» фотографиях он выглядит успешнее —  под стать иным передовым Хондам. Размеры авто солидных перемен по сравнению со 2-м поколением не претерпели. Высота осталась прошлой, добавили пару см высоты, 5,5 сантиметров абсолютной ширины и около 3 сантиметров длине колесной базы — тем не менее, все эти числа японские корреспонденты наспех приобрели с помощью сантиметровой рулетки, официально Хонда арифметическими деталями не распределяется.

Но несмотря на это Хонда детально сообщила о техническом оборудовании нового Буква.

3 версии японской модификации остались прошлые — Фит с 1,3-литровым Двигатель внутреннего сгорания, динамический Фит RS 1.5 и гибрид. А моторы во всех вариантах новые.

Стандартный Фит 1.3 оснащен 4-цилиндровым мотором с технологией газораспределения DOHC, по традиции называемой в Японии «Twin Cam» (2 распредвала). Раньше, напоминаем, на Фиты устанавливали Двигатель внутреннего сгорания серии L13A с технологией SOHC. Бережливость в настоящее время устанавливается во главу угла, потому чудес от нового мотора ожидать не следует — он настроен на работу по циклу Аткинсона, таким образом производительнее прошлого не стал: такие же 100 л.с. при 6000 об/мин и лишь 119 Hm при 5000 об/мин. Но несмотря на это степень сжатия стала существенно выше — 13,5 против 10,8 у L13A. Конечно же, Мазда гарантирует невообразимую результативность топливного расхода, впрочем точные числа не именует.

Спортивному RS по части специальной производительности свезло больше. Его 1,5-литровый двигатель также заменил SOHC на DOHC, кроме того обрел технологию непосредственного впрыска горючего. В итоге обладаем: 132 л.с. при 6600 об/мин и 155 Hm при 4600 об/мин (было 120 л.с. и 145 Hm).

К слову, бензинные версии оборудованы свежим вариатором, также будут предлагаться и традиционные виды с МКП.

А очень гордится Мазда более всего собственным гибридом — он первым в серии брэнда будет оснащен новой установкой Sport Гибрид i-DCD (intelligent dual-clutch drive), которая поменяла старую IMA (Integrated Motor Assist).

Sport Гибрид i-DCD соединяет 1,5-литровый Двигатель внутреннего сгорания, работающий по циклу Аткинсона, 7-ступенчатую коробку переключения передач с 2-мя сцеплениями и интегрированным в нее производительным электрическим мотором, и литий-ионную батарею (блок батарей с правящей электроникой и охлаждающей системой Мазда называет IPU — intelligent power unit). В конечном итоге электрический мотор гарантирует 160 Hm тяги, Двигатель внутреннего сгорания предлагает до 110 л.с. производительности и 134 Hm тяги, но по вычислениям инженеров Хонда окончательные характеристики новой системы составили 137 л.с. и 170 Hm.

Тем не менее, не для большой производительности Хонда проектировала технологию, но в погоне за действенным топливным расходом. В испытательном японском цикле 10-15 Фит Гибрид может проехать 36,4 км на одном литре горючего, что подобно затрате в 2,7 л на 100 км. По данному уровню авто опережает собственного основного соперника Тойота Aqua (35,4 км/л) и не менее чем на 35% повышает характеристики старой системы IMA.

Оставить комментарий

Видео