a2f997fa

Информация о кованых дисках — что нужно знать

Ковка считается 2-м методом изготовления колесных дисков из легкого сплава. На языке экспертов ее называют горячей масштабной штамповкой. Потому и про литые колесные диски время от времени рассказывают: «штампованные».

Сравнивая с литьем литый диск различается большей стабильностью. Особенная система изготовления рассказывает металлу нужную мочалистую конструкцию, из-за чего понижается длина стен.

Литый диск выше плотного приблизительно на 20 %. Такая тонкость при повышенной стабильности понижает вес литых дисков. Они легче кованых на 20-30 % и легче железных дисков на 30-50%.

Из-за прекрасной пластичности такой колесный диск после потрясения не уничтожается, а деформируется приблизительно также как и стальной. Эксперты рассказывают, что литый диск объединил внутри себя все превосходства аналогов.

Болванка прогревается до положения, когда металл является весьма ясным. Исходя из образующих сплава болванка может обрабатываться термически либо идти далее.

При этом изящество снижается не более чем на двадцать-тридцать %. При производстве литых дисков в первую очередь используют сплавы, имеющие в собственной базе алюминий и металл.

В России история с изготовлением литых дисков значительно различается от случаев во всем прочем мире. Во всех странах литые колесные диски ставят на гоночные и дорогостоящие спорткары.

У нас же в последние годы кованые диски на заказ в Москве стали производить предприятия ВПК (военно-промышленного комплекса) — конверсия и свежие условия рынка приказывают критерии.

Эти колесные диски стали существенно выгоднее зарубежных аналогов. При этом качество наших дисков ничем не проигрывает зарубежному.

Очень многие иностранные производители не может позволить себе такие вложения. Потому в восточных государствах в первую очередь на машинах можно заметить только литые колесные диски.

Оставить комментарий

Видео
Свежие комментарии