a2f997fa

Исследования: Барселона

2-й день испытаний в Барселоне собрал значительно больше участников, чем первый – на автотрассу поехали 10 гонщиков из 6 команд.

Испытательная конференция, состоявшаяся позавчера в Барселоне, скорее всего подняла высокий энтузиазм со стороны экспертов и болельщиков – в первый раз в современной Формуле-1 на автотрассе синхронно вышло такое число болидов с 8-цилиндровыми силовыми агрегатами. Ни о какой соревновательности речь, разумеется, не тянулась, однако определенные выводы вчерашние исследования все-таки позволили сделать.

Испытаниями V8 позавчера занимались 7 гонщиков из 4-х команд, лишь обе команды Дитриха Матешитца возобновляли работу на моторах специфики 2005 года. Среди «восьмицилиндровых» гонщиков быстрейшими, как и во вторник, были гонщики Макларен. Алекс Вурц, продемонстрировавший 2-ое время дня и проигравший «десяцилиндровому» Кристиану Клиену всего 0.190 сек, продолжил плановые исследования на Макларен МР4/20b. Австриец весь день отдал испытаниям резины Мишлен, опробовав несколько каш, которые будут применяться в следующем году. После обеда Алекса поменял Педро де ла Роса, отдыхавший во вторник.

Ник Хайдфельд, снова должен был в одиночестве отдуваться за всю команду. С самого утра германец продолжил проверять переходную модель БМВ Заубер C24b с 8-цилиндровым мотором, однако после обеда, как и днем царапине, бригада обязана была закончить исследования из-за нарушений в работе в топл. системе. Все-таки гонщик остался удовлетворен выполненной работой, невзирая на то, что проиграл пилотам Макларен порядка 3-х сек. Во вторник разница была меньше сек.

Для Уиллиямс и Тойота недавний оказался приметным еще поэтому, что их машины в первый раз применяли резину Бриджстоун. Гонщики Тойота кроме того в первый раз вывели на автотрассу собственный свежий болид, представленный во вторник. Первый опыт оказался очень удачным – Рикардро Зонтика смог вставится между 2-мя пилотами Макларен, проиграв Вурцу всего 0.065 сек – очень неплохой итог. Ярно Трулли по результатам дня оказался только 5-м.

Фрэнк Уильямс произвел на автотрассу молодежь. Нико Росберг и Энди Приоль, новый Победитель WТСС, проехали на двоих 74 испытательных круга. Огромная часть, разумеется, пришлась на долю нового пилота команды, Приоль же проехал всего 12 сфер, преимущественно осваиваясь в автомобиле «формулы».

Единственными командами использовавшими 10-цилиндровые двигатели стали Red Bull и Toro Rosso, при этом для экс-Minardi эти исследования стали первыми в ее «новой» истории. Главную команду представляли Кристиан Клиен и свежий тестер Роберт Доорбос, и «юниорскую» — Витантонио Лиуцци. Практически все трое занимались испытаниями одинаковой техники – измененного Red Bull RB1, являющийся переходный модификацией для основной команды и боевой техникой для «юниорской». Приметным выяснилось также то, что невзирая на еще работающий договор между Toro Rosso (как правопреемника Minardi) и Бриджстоун, на болиде Лиуцци позавчера стояла покрышка Мишлен.

Оставить комментарий

Видео
Свежие комментарии