a2f997fa

Как правильно выбрать квадроцикл

Любые виды транспорта, помимо спецтехники, можно поделить на 2 огромные группы: автодорожные и внедорожные. Это касается как авто, так и мототехники. Разница между ними большая, так как одни формируются для перемещения по ровным асфальтированным автодорогам, иные созданы для эксплуатации в условиях неполного или общего бездорожья со всеми последующими результатами.

Распространенным автотранспортом из категории внедорожных средств сегодня является квадроцикл linhai yamaha d400 efi. Раскисшая слякоть, песчаники, глина, кочки, ухабы и различного рода выпуклости — оптимальные условия для езды на квадроцикле.

Развивающийся спрос на четырехколесную внедорожную мототехнику выражается высокими данными проходимости, комфортом эксплуатации, экономией топлива и сравнительно дешевым сервисом.

Квадроцикл — четырехколесное транспортное средство, которое относится к классу мототехники, созданное для езды по прегражденной территории в условиях неполного или общего бездорожья, но и может ездить погрунтовым и асфальтированным автодорогам. Имеет высокие характеристики проходимости, снабжается мотором с высокой производительностью и в основном автоматической КП (вариатор), намного реже машинной.

В восточных странах к наименованию квадроцикла добавляют аббревиатуру «ATV», которая расшифровывается, как «All Terrain Vehicle» (транспортное средство для всех типов поверхности) или SSV — «Side-by-side Vehicle» (что в тактичном передвижении означает «движущиеся бок о бок»). Многогранность эксплуатации — один из главных принципов, положенных в теорию создания внедорожной техники, называемой также мотовездеходами или снегоболотоходами.

На квадроцикле вероятно ездить и в городе, но технические характеристики, включая конструкцию двигателя, ходовую часть с независимой подвеской и 4 колеса с огромными протекторами, говорят о том, что квадроцикл первоначально формировался для езды по бездорожью. Вследствие этого приобретать такую технику для перемещения в городе — идея, обделенная резона и логики. Если речь не проходит о спортивных модификациях, созданных для езды в основном по ровным плоскостям.

Техническое устройство мотовездеходов обычное и ясное каждому, кто по крайней мере немного разбирается во внутреннем постройке авто и мототехники.

На большинстве модификаций ставятся четырехтактные моторы с различной производительностью — 100 до 1000 куб. сантиметров. Зависит от класса техники и гипотетического направления эксплуатации. На квадроциклы ставят как дизельные, так и бензинные моторы, зависит от области эксплуатации мототехники.

Квадроциклы, ввиду рабочих отличительных черт, намного чаще снабжаются коробками автомат, или вариаторами, работающими в положениях высоких или сниженных передач. Но производятся модели и с мкпп, однако их меньше, так как ручное переход передач бессмысленно при езде по бездорожью.

Система, представляющая руководящий момент колесам, вполне может быть карданной или цепной. На квадроциклы, созданные для езды по труднопроходимой территории, ставят карданные приводы, что делает их более качественными, однако дополняет вес технике. На спортивные и многогранные (практические) мотовездеходы устанавливают цепные приводы.

Ввиду того, что ATV и SSV техника рассчитана на работу в трудных, время от времени необычных условиях, к ней предъявляются высокие требования к подвеске.

Абсолютное большинство модификаций снабжается ходовой технологией, состоящая из 2-ух рычагов, маятниковой подвески на задней оси, ведущего амортизатора и гидромеханического амортизатора. Модели, нацеленные на работу в трудных условиях, имеют свободную подвеску с гидравликой на каждом колесе.

Охлаждающая система бывает невесомой или жидкостной. Легкая система легче в обслуживании, управляется с функцией охлаждения двигателя при средних перегрузках. Жидкостная охлаждающая система труднее, но также и значительно действеннее.

За «плотное» соединение с поверхностью, степень погружения в нежный грунт и подвижность отвечают высота шины и размер протектора. Спортивные квадроциклы, созданные для езды по ровным, жестким или асфальтированным покрытиям, как правило снабжаются покрышками с незначительным протектором.

Для прегражденной территории с незначительными перепадами уровня поверхности подойдут шины с протектором средней высоты. Слякоть, песок, сырой край речки, глина, камни — для таких требований используют шины с огромным спортивным протектором. Это основные образующие квадроцикла, на основе которых делается выбор в пользу той или другой модели.

Виды квадроциклов. По современной систематизации, квадроциклы делят на виды:

Спортивные;
Практические;
Туристические.

Каждый тип имеет ряд эксклюзивных данных, отличается по характеристикам и назначен к разным критериям эксплуатации.

Спортивные квадроциклы. Квадроциклы, которые относятся к классу спортивных, сильно отличаются от других видов. Основной акцент делается на производительность двигателя, свободную подвеску и цепной привод.

Нужна спортивная ATV и SSV техника для скоростной езды по асфальтированной, донной и прочих гладких поверхностях. Без проблем выдерживает скачки и жесткие посадки, быстро накапливает скорость, довольно часто оснащается механической трансмиссией.

Спрос на спортивные квадроциклы средний, так как он плохо управляется с ездой по трудной территории, и не в состоянии одолевать трудные препятствия в качестве заболоченностей, илистого грунта, неподвижных навалов и крепких скачков уровня поверхности.

Практические квадроциклы — наиболее популярный и известный тип мотовездеходов. Отличается высокими данными проходимости, огромным весом и расширенными рабочими вероятностями.

Довольно часто приобретается для поездок на рыбную ловлю и охоту, для внимательных потребностей (вполне может быть оборудован фаркопом и лебедкой), кратковременных странствий по прегражденной территории.

Производительный, качественный, стойкий. Является универсальным. Как правило снабжается мотором производительностью от 500 до 1000 куб. сантиметров.

Туристические квадроциклы созданы для дальних дорог и странствий, вследствие этого оборудуются обилием необходимых настроек для удобства. Туристическая SSV техника довольно часто имеет крышу и несколько пассажирских мест. Эти квадроциклы больше по габариту, имеют импозантный багажник, в этих модификациях ставится обычный автомобильный руль.

На туристические модели ставят производительные моторы, полновесный привод и большие шины для самого лучшего сцепления с поверхностью. Отличаются от квадроциклов прочих видов довольно повышенной ценой.

Выбор квадроцикла — цель важная, так как аналогичная техника должна выбираться с учетом предполагаемых требований эксплуатации. Есть огромная разница между техникой для выезда на рыбную ловлю или охоту и квадроциклами для спортивных состязаний или проведения трюков. Вследствие этого выбор должен твориться с учетом направлений деятельности.

Квадроцикл для охоты, рыбалки и внимательных потребностей. Для таких видов деятельности намного чаще покупают практические квадроциклы, отличающиеся многогранными данными.

Средний по масштабу бак, полный привод, дизельный или бензинный двигатель производительностью от 50 л.с. (от 500 куб. сантиметров и выше), грузоподъемность — около 150 г, высота колес от 170 миллиметров, клиренс — 10 сантиметров. Оптимальные модели: OUTLANDERMAX 570 DPS и Аутлендер MAX 650. Также можно обратить свое внимание на эксклюзивные модели с шестиколесной основой: OUTLANDERMAX 6×6 650 или OUTLANDERMAX 6×6 1000.

Квадроцикл для скоростной езды по ровным плоскостям и прегражденной территории с незначительными перепадами.
Подойдут модели, имеющие бензинный двигатель с инжектором от 800 куб. сантиметров и выше. Оптимальные модели: Ренегат 1000 RXXC или MAVERICK XRS Турбо.

Квадроцикл для путешественников, которые имеют предрасположенность к необычным увлечениям. Подойдут модели со следующими параметрами: бензинный двигатель масштабом от 750 куб. сантиметров, полный карданный привод с независимой подвеской, жидкостное охлаждение, большой бак и грузоподъемность от 250 г и больше. Оптимальные модели: MAVERICK TRAIL 800 DPS и MAVERICK SPORT MAX 1000 DPS.
BRP квадрик

Выбор ATV/SSV техники для начинающего — важный процесс, так как первый квадроцикл не должен разочаровать обладателя ни технологическими параметрами, ни данными эксплуатации. Лучше выбирать из категории «утилитарные», так как практические квадроциклы более многогранны, и помогут определиться, какой стиль вождения лучше.

Покупка подкрепленной техники — всегда риск, даже если менеджерем играет компания, достойная доверия. Вследствие этого перед покупкой б/у квадроцикла нужно проверить функциональность всех систем и двигателей, направляя особенное внимание на:

Содержание жидкости в охлаждающей системе и единство радиатора;
Состояние подвески, рычагов и амортизаторов ходовой части;
Степень износа протектора шин;
Функциональность коробки, в особенности если КП машинная;
Бесперебойность Системы тормозов.

Определенные системы можно без проблем проверить при просмотре, иные нужно проверять в движении, включая испытания ускорения, торможения, работу коробки переключения передач. Лучше, если проверку исправности систем квадроцикла будет проводить специалист, который имеет аналогичные познания и опыт.

Оставить комментарий

Видео