a2f997fa

Китайцы начали делать в РФ кроссоверы выгоднее $20 млн.

Вчера в Краснодаре прошла демонстрация первых полученных на специально сделанном региональном автозаводе авто Чери Тиго. Все 3 кроссовера были собраны еще в начале июля и ожидали собственного дня долгой операции операции сертификации. Впрочем амбиции новосибирцев повышены, японский демпинг на российском рынке неминуем, полагают специалисты.

К отверточной сборке авто Чери автоконцерн «Трансервис» (Новониколаевск), интересы которого устремляются от реализации нефтепродуктов до автодорожного возведения, перешел еще летом на производственной площади, принявшей звучное наименование «Новосибирский автомобильный завод» (Набор).

Предварительно на автозаводе будут готовиться паркетник Сhery Тиго (авто, синхронно похожий и на Хонда CR-V, и на Тойота RAV4 – успешный образец японского пиратства в сфере авто внешнего вида). Его могли лицезреть на стенде Чери гости сентябрьской демонстрации «Интеравто» в Московском «Крокус-Экспо».

По версии вице-президента компании «Трансервис» Александра Резво, на первую ступень проекта понадобилось около 20 млрд. долларов США, в то же время для старта изготовления авто на мощностях Новосибирского автозавода (Набор) по записанному правительством мартовскому распоряжению №166 понадобятся особые инвестиции. Напоминаем, по данному распоряжению, абсолютное большинство автокомпонентов для индустриальной комплектации будут импортироваться беспошлинно (моторы, коробки, детали кузова, глушители) либо с пошлиной до 3% (стартеры, свечки). Но через 2 года трейдер должен ограничивать на 10% изготовление комплексов в РФ, а через 4,5 года — на 30%. По словам А.Резво, его проект вполне может вписаться в эти рамки, при этом японская сторона договорилась вложиться в Набор вещественно.

В рознице стоимость Тиго в предельной комплектации не превзойдет 22 млн. долларов США, а в основе автомашина сегодня рекомендуется за 19 990 долларов США. Реализации внедорожника проводятся через торговую сеть поступающей в состав автоконцерна компании «Пекинский джип», которая имеет собственных консульства в городе Москва, Санк-Петербурге, Ростове-на-Дону и прочих регионах (всего около 40 официальных дилеров).

В начале января в реализацию поступят первые 200 паркетников, а всего в 2016 году ожидается осуществить около 6 млн. автомашин. Второй модификацией, которую ожидается выполнять на автозаводе, будет, по версии А.Резво, «прямой соперник Лада Kalina» хэтчбек Чери Flagcloud (второе наименование — Амулет, заводской индекс А15), разработанный на основе Сеат Толедо. Расценки на данную модель стартуют с 10 990 y.e., а всего в 2016 году «Трансервис» хочет осуществить 5 млн. автомобилей класса седан. При этом, подчеркивает А.Резво, первые 2 модификации — только пилотные для НАЗа, так как автозавод формировался под важно другую модель под заводским индексом А21 — своя разработка Чери с участием итальянского дизайнерского бюро Pininfarina. Также, китайцы приобрели 3 недели назад от такого же бюро еще одни 3 модификации, изготовление которых также вероятно будет устроено в Краснодаре.

Пока импортируемые через Финляндию морем машины марки Чери предоставляются 2-мя столичными официальными дилерами: фирмами «Автомир» и «Инком-Авто». На сегодняшний день, по версии А.Резво его организация, считающаяся уникальным дистрибутором Чери, установила в Столицу 91 авто по собственным лицензиям, еще 411 автомашин на раскладе. В будущем «Трансервис» продолжит ввозить те китайские авто, комплектация которых в РФ экономически нецелесообразна, а Тиго и Амулет поменяют новосибирские образцы. В то же время, как удалось узнать Autonews.ru в беседе с консультантом зала «Инком-Авто», хетчбеки Амулет, вероятно, будут на следующей неделе (не менее в точности информации пока нет), а кроссоверы Тиго доступны в залах.

Специалисты полны пессимизма в отношении проектов новосибирской компании. Для аналогии: организацией «Ирито», являющей в РФ интересы нескольких китайских марок (GreatWall, Hover, FAW и другие.), всего с середины года было ввезено около 4 500 авто этих брендов. При этом проекты реализаций на 2015 год в участке менеджмента компании сказать затруднились.

Ведущий консультант компании «Рольф» Валерий Тараканов, недоверчиво оценивающий проекты «Трансервиса», полагает, что стоимость на Тиго не довольно революционна, чтобы выходить на заявляемые размеры реализаций, добиться которые можно только на уровне 15 млн. долларов США. В такой ситуации китайские кроссоверы сумеют оттереть предложения GM-АВТОВАЗ (Шевроле Нива) и «Ульяновского авто завода» (Уаз Хантер и Патриот). Кроме того, выделяет специалист, данный кроссовер только напоминает Тойота RAV4, а не считается его лицензионной копией. Тиго лишен подушек безопасности и АБС, оборудован архаичной полноприводной системой, при этом нет пока никакой информации о сервисной сети марки на территории РФ. Разумность действий японской стороны дает подсказку, что изготовители Китаем боятся квотирования либо другого ограничения ввоза китайских авто в РФ, и плохой восприимчивости регионального рынка к неизвестным маркам. Иначе японским изготовителям уместнее было бы сотрудничать с отечественными автомобильными заводами, имеющими сервисную и торговую сети.

Оставить комментарий

Видео