a2f997fa

Крышесносный подход к рекламе нового авто. В Японии, лишь хардкор :-)

«Запад — дело узкое, Петруха!» Дром действует на упреждение — у нас пятница будет в пятницу 🙂

Наши соседи жители страны восходящего солнца в эти дни отожгли в том Сети-интернет так, что у редакции Дрома по началу упал шар во время просмотра этого источника, и мы длительное время подвергали, но нужно ли нам писать про такое. В целом, можно разместить данный источник в субботу, а сегодня — понедельник. Источник весьма самобытный и максимально покемонский японский, наши люди могут и не воспринимать тонкостью западного манёвра. Короче, мы приняли решение, что нужно писать. Ну итак вот…

Есть в Японии настолько популярный мем с непринуждённым любовным окрасом — медсестра. Он давно вышел за собственные официальные рамки и живойёт в японской культуре без помощи других, на широкую ногу эксплуатируется рекламщиками-пиарщиками. А сводить свежий Хонда Аккорд Гибрид и медсестру — представляется, даже в Японии такое приключилось в первый раз.

Для движения в большие массы нового авто жители страны восходящего солнца избрали необычный ход — послали «Аккорд» на визит к доктору, вернее — к медсестре. Для этого сделали автономный отличный веб-сайт в мягких цветах, где свежий автомашин на полном серьёзе проводит духовные больничные беседы с женщиной в халате. Про то, да про сё. Чем далее речь, тем халата на женщине становится меньше.

Знак перфоманс-показа Joy Car

Глядим сами общую сборку фоточек на данную тему.

Вот такой подход в Японии к рекламе (на секундочку!) хетчбека бизнес-класса с смешанной установкой за 1 700 000 руб по нынешнему курсу.

                                                                                     

Оставить комментарий

Видео