a2f997fa

Купе от VW расходует меньше литра топлива на 100 км

Новинку, получившую индекс XL1, официально представят на Женевском автошоу. Volkswagen XL1 будет выпущен ограниченным тиражом уже в этом году.

Столь малый расход топлива этому купе обеспечивают дизель-электрическая гибридная установка и сверхлегкий кузов (230 кг) с очень малым коэффициентом аэродинамического сопротивления (0.189). В Volkswagen уверяют, что средний расход топлива будет даже меньше 0,9 л/100 км, а уровень CO2 не превысит 21 грамма на километр.

Снаряженная масса купе тоже получилась совсем небольшой – 795 кг. Из них 230 кг весит кузов, 227 кг – силовая установка и аккумуляторы, 153 кг – ходовая, 105 кг – электрика и 80 килограммов оборудование салона, вместе с креслами.

Конечно же, везде где возможно использованы углеволокно и алюминий. Углепластиковый кузов имеет толщину всего 1,2 мм. Его каркас усилен алюминиевыми элементами, а самой тяжелой и толстой деталью кузова стали стекла, толщина лобового стекла — 3,2 миллиметра.

В элементах подвески так же активно используются углеволокно и алюминий. Так стабилизаторы поперечной устойчивости сделаны из карбона, тормозные диски керамические, а все остальное из алюминия.

Под капотом разместился двухцилиндровый дизель, объемом 800 кубических сантиметров и мощностью 48 л.с. В паре с ним работает 27-сильный электромотор, а в трансмиссии стоит семиступенчатый «робот» DSG. Этого вполне хватает, что бы разогнать XL1 от 0 до 100 км/ч за 12,7 секунды, а «максималка» составляет 160 км/ч.

10 литров топливного бака гибрида хватит на 496 км, а на электротяге XL1 может проехать около 50 км. Планируется выпустить всего 100 таких машин. О стоимости гибрида пока ничего не известно.

Оставить комментарий

Видео
Свежие комментарии