Ленд Ровер продемонстрировал свежий Range Rover Sport
Организация Ленд Ровер провела в Нью-Йорке on-line демонстрацию следующего поколения кроссовера Рэйнж Ровер Sport, но на текущей неделе авто будет представлен большой аудитории в рамках Нью-Йоркского интернационального автомобильного салона.
Свежий RR Sport наследовал много скидок от Рэйнж Ровер 4-го поколения, показанного в сентябре минувшего года. Тут и значительное понижение веса кузова, и новая полноприводная система Terrain Response 2, и 3-й ряд кресел. А экстерьер намекает на вторую модель в серии RR — старший внедорожник Эвок.
Смягчать объявленные преимущества RR Sport можно очень долго. К образцу, остановимся на подвеске. У кроссовера целиком свободная подвеска, сконструированная с обширным использованием алюминия для понижения веса. Впереди применяются парные поперечные связи, позади рычажная модель. Ход ведущего колеса составляет 260 миллиметров, заднего — 272 миллиметров. Для удачного наблюдения модели применяется пневматика, у которой есть 2 стандартные опции для офф-роада: лифт на 1,4 либо 2,6 дм (3,5 либо 6,6 сантиметров). Предельный клиренс доступен на скоростях до 50 км/час. В сумме же разница в клиренсе составит до 7 (!) дм либо 18,5 сантиметров — это разница между самым внедорожным режимом и самой нижней позицией, когда подвеска авто специально понижается для лекой насаждения либо посадки.
Технологические детали в дебютном пресс-релизе даны для рынка Южной Америки, таким образом моторы анонсированы лишь бензинные.
3-литровый V6 | 5-литровый V8 | |
Общая протяженность (миллиметров) | 4850 | |
Общая высота (миллиметров) | 1780 | |
Общая высота без учета зеркал (миллиметров) | 1983 | |
Колесная основа (миллиметров) | 2923 | |
Угол приезда (ст. порядок/off-road) | 25,8/33 | |
Угол съезда (ст. порядок/off-road) | 26,4/31 | |
Угол рампы (ст. порядок/off-road) | 20,6/27 | |
Глубь брода (миллиметров) | 850 | |
Диаметр поворота (м) | 12.6 | |
Вес (г) | 2144 | 2310 |
Вид мотора | V6 | V8 |
Размер | 2995 | 4999.7 |
Предельная производительность | 340 | 510 |
Максимальная тяга | 450 | 625 |
Передача | 8-ст. АКП (ZF 8HP70) | |
Размер топливного контейнера | 105 |
Промо-страница новой модификации также сообщает о дизельных версиях: 3,0-литровом LR-TDV6 (258 л.с.) и 3,0-литровом LR-SDV6 (292 л.с.). Плюс будет менее производительная модификация бензинного V6 — LR-V6 (300 л.с.)