a2f997fa

Лужков сохранит «Москвич» в одиночку

В среду утром губернатор Города Москва в непосредственном эфире обещал, что через 2 года со сборочного потока «Москвича» снова будут сходить машины. Каковой точный план мэра и откуда возьмутся $2 млн, нужных для уплаты долгов предприятия и восстановления изготовления, «Газете.Ru» не сумели ответить ни подвластные мэра, ни на самом автозаводе.

Губернатор Города Москва Юрий Лужков рассказал позавчера в своем интервью каналу ТВЦ, что столичное правительство собирается воскресить изготовление авто на автозаводе «Москвич». Лужков заявил о договоренности с правительством РФ, по которой столице будет сообщен «Москвич». Огромная часть зданий автозавода АЗЛК негодна для работы, заимодавцам еще не возвратили долги, однако власти города, по версии градоначальника, «знают, что нужно делать и могут это делать». Был назван даже период: изготовление авто будет устроено за 2 года.

Ближний к управлению ЗАО «Москвич» ресурс высказал колебания, что говорилось как раз о восстановлении изготовления российских авто.

По словам источника, слова Лужкова разъясняли ошибочно и говорилось только о расширении франко-российского СП «Автофрамос», занявшего когда-то один из недостроенных цехов «Москвича». «Московское правительство на самом деле показывало энтузиазм к предприятию, однако лишь в контексте покупки свежих площадей для повышения изготовления французских автомобилей», – заявил наш собеседник.

В «Автофрамосе», наоборот, сообщили, что о проектах московского правительства в отношении «Москвича» узнали, как и все жители России, по телеприемнику. Там также отметили общую независимость собственного проекта от прежнего автозавода им. Ленинского Комсомола, «который на самом деле находится в Текстильщиках рядом с «Автофрамосом». Как уточнила генеральный директор по взаимосвязям с населением консульства Рено в РФ Ванесса Леви, на «Автофрамос» пока лишь готовятся заводить вторую и четвертую замены для исхода на предназначенную производительность в 60 млн. авто ежегодно. Проекты формирования автозавода с расширением производственных площадей лишь рассматриваются и никаких решений насчет этого не принято. Леви также заметила, что руководство предприятия сохраняет непрерывный контакт с столичными силами и о принятии каких-нибудь шагов в отношении «Автофрамоса» на автозаводе как правило выяснят вовремя.

Представитель внутреннего регулирования АО «Москвич» сообщил, что регулирование занимается только юридическими и материальными конфликтами, сопряженными с заводом, и порекомендовал направиться за объяснением к государственным и столичным силам. Но в Центре публичных нитей Министерства индустрии и энергетики России до звонка «Газеты.Ru» также, похоже, не могли знать о крупных проектах мэра. Объяснений от госслужащих Минпромэнерго получить не удалось, однако, по версии менеджера Центра, лишь 1 работник министерства не высказал изумления утверждению мэра, сказав: «А почему и нет?» В Департаменте науки и индустриальной политики правительства Города Москва, где полдня гарантировали объяснить, что стояло за словами градоначальника, в конечном счете отказались предоставлять объяснения. Один из служащих департамента заявил: не убежден, однако вероятнее всего губернатор имел в виду формирование изготовления «Рено».

Заключительный «Москвич-Святогор» сошел со сборочного потока предприятия 2001 году.

 

 

Московское правительство пробовавшее сдержать самое крупное изготовление в городке на плаву, задержало его разорение и занялось розысками стратегически важного инвестора. Денежную помощь концерну гарантировали предложить входящая в концерн «Сибирский алюминий» организация «Руспромавто» и группа компаний «СОК», однако никто так и не принял решение принять на себя долги «Москвича», которые за 3 года повысились до $1 млн. долларов США. По словам определенных специалистов, приблизительно такой же суммы попросило бы восстановление изготовления.

Наружное регулирование на автозаводе «Москвич» было введено в начале января 2004 года. Еще не так давно участники руководства не не сомневались в том, что после акции распродажи богатства автопредприятия на его месте не будет громадный супермаркет. В своем интервью «Газете.Ru» директор внутреннего регулирования ЗАО «Москвич» Е. Козлов говорил лишь о подготовке аукционов по реализации богатства завода-банкрота в целях закрытия долгов по заработной плате.

Тем не менее, некоторые из собеседников «Газеты.Ru» вспомнили о парадной речи московского мэра в процессе старта изготовления на автозаводе «Автофрамос». Тогда Лужков сообщил не только лишь о проектах повысить производительность российско-французского предприятия до 200 млн. автомашин, но также и рекомендовал возвести в городе Москва автозавод моторов. Французы тогда обходительно рассказали, что дефекта в моторах для собственных автомашин не чувствуют, и проектов по вложению денежных средств в сооружение моторного автозавода в РФ не имеют. С того времени соображение управления Рено по данному вопросу не поменялось, доказали в четверг на предрриятии.

 

Оставить комментарий

Видео