a2f997fa

«Мальчик» для девушек. Хендай Гетц: первая «подтяжка лица»

Чтобы с авто случился  фейслифтинг и особенно редизайн, ему надо лет 5 просуществовать на свете, прекрасно реализовываться, удерживая установленный — и большой! — % на рынке, и лишь при первых симптомах понижения спроса идти на доводку и в итоге получить несколько другую наружность, перемены в дизайне и технологические улучшения в моторе и ходовой. 

Из-за этого подняло большое изумление извещение о фейслифтинге самого прекрасного авто класса «В» — Хендай Гетц, первый опыт которого прошел всего 3 месяца назад и который не только лишь не смог постареть, но также и именно к настоящему времени добился общего бума.
Выход в люди модернизированного Хендай Гетц было принято решение провести после Франкфуртского автомобильного салона в качестве тест-драйва, на который корейцы позвали всю азиатскую СМИ. Местом выполнения они выбрали Барселону.
Ключи от автомашин учредители вручали в аэропорту. В любой Гетц положена диаграмма с басней, 2 бутыли минеральной воды и открыточка с приветствием, в которой на хорошем британском чувствовалась робкая удовлетворенность насчет приезда дорогих корреспондентов. все новые Гетц были со свежим двигателем 1,4 л и автоматической коробкой.
Основное, что поменялось в автомобиле, — «выражение лица». Вместо четкой огранки геометрически измеренных плоскостей и серьезных фар на стоянке в аэропорту в бесконечный ряд выстроились машины с не менее нежными свойствами, растопившими неощутимое несерьезность в виде. Сглаженная выкройка ведущий оптики, гладкий очертание радиаторной решетки и потерявшая актуальность пластика ведущих крыльев и капота добавили наружности что-нибудь женское. Вместо молодого человека вышла девчурка. Итак вот отчего корейцы отважились на такое величественное событие, как рестайлинг пока еще нового авто. Они пожелали его более четко направить на покупателей-женщин! Тогда понятны и прочие перемены: свежие сочетания цветов и фактур в зале, палатальная главная панель и руль с перфорированной кожей. По всей видимости, производителю крайне вздумалось, чтобы за данный руль села бодрая женщина, ко всему иному легкомысленно независимая (для нее кузов с 3-мя дверями), с довольно сформировавшимся вкусом, чтобы расценить обновления в дизайне, и при этом способная отрадно смеяться насчет прекрасных безделушек — к примеру, пепельницы с наклейкой «не курить».
С «роботом» и мотором 1,4 Хендай Гетц — подходящий выбор жителя города, другими словами, извините, жительницы города. Он отлично начнется со светофора, смело держится в потоке и не понижает ритма на длинных непосредственных. Однако как только появится дурная идея метнуться с начала резвей всех, Гетц упрется. Авто, разумеется, поедет, однако разгоняться будет назад пропорционально нужному. Он так как не спортсмен. И никакой кикдаун не принудит его окуривать поджаренными покрышками. Но несмотря на это если на рычаг жать упрямо, однако равномерно, без оголтелости, авто поведет себя отлично и добьется нужной скорости в надеющиеся ему по паспорту сек.
Автодорожная сеть Испании, в особенности в округах Барселоны, — это наглядное пособие к учебнику «Строительство дорог» (не пользующемуся спросом в России). Дорог неописуемо очень много, и они крайне крепко переплетены, из-за чего вокруг города можно двигаться месяцами, никогда не повторив маршрут. Однако невзирая на образцово-показательные автотрассы, проблемы все-таки появляются, так как испанская разумность различается от нашей, из-за этого часть указателей они, к примеру, устанавливают не перед поворотом, а после него. Крутишь и не представляешь: туда либо нет?
На испанских трассах общий порядок. Забитые радарами и неподкупностью милиции, испанцы выезжают спокойно и корректно, никоим образом не устанавливая собственное место на автодороге зависимо от статуса и расценки авто. Ведущий в потоке Хендай Гетц абсолютно не травмирует ощущение автолюбителя БМВ 7-й серии. При этом за соблюдением требований испанцы смотрят сами, посматривая друг на дружку в абсолютной готовности если уж не накапать в полицию, то по крайней мере сформулировать собственное возмущение насчет любого сорванного пункта ПДД. К примеру, в Испании запрещено в процессе перемещения общаться по мобильному телефонному аппарату. И в случае если кто-то вдруг позволит себе такой диалог, ему в обязательном порядке погудят из располагающихся рядом автомашин и символами огласят недовольство, в особенно тяжелых вариантах еще и в полицию обратятся.
…Асфальт закончился неожиданно. Пару поворотов тому назад была отличная автодорога, теперь донной проселок. Тем увлекательнее. Так как в России Хендай Гетц будет двигаться не только лишь по сильному асфальту, но также и по русским проселкам. Несмотря на то что наши загородные тропы труднее и запущеннее испанских задворков, определенное представление о автомашине в аграрных условиях оформить можно. Спереди солидный спуск, довольно лихой, и в случае если на нем разбежаться, то встреча с горизонталью будет проходить безжалостно. Из-за этого сходимся вверх аккуратно, на всякий случай переместив искатель автомата в положение «1». Гетц движется смело и без свойств беспокойства либо неудовольствия. Арифметической проходимости ему хватает с резервом. После спускания грунтовка петляет и скрывается в буковой роще. Ямы, ухабы, колдобины. Однако Гетц продолжает убежденное перемещение. При этом в зале совершенно бесшумно. Отличная звукоизоляция, из-за которой и на хорошем напылении за рулем автомобиля нет чужих звуков, на гравийном отделе остается такой же превосходной. Об энергоемкости подвески осуждать сложно, в связи с тем что очевидное дружелюбие автомашины не вызывает ни незначительного стремления отгонять по проселку на высокой скорости, в издевательском желании дожидаться от подвески пробоя. А за буковой рощей автодорога закончилась. Она на первый взгляд направилась неизвестно куда налево, неописуемо круто падая вверх, однако, упрямясь в железную дорогу, продолжения не обрела. Назад по проселку? В гору? Но в случае если приглядеться, то гравийная дорога все-таки имеет расширение. Просто за Ж/Д полотном она совершенно круто скрывается в повороте. На наш столичный взгляд, подобных дорог не бывает. Они и в асфальтированном выполнении в Европе чересчур тесные, даже на эстакаде, а в подобном аграрном виде периодически делаются совсем уж похожими на пешеходные тропки, и из-за этого надо хоть несколько мгновений, чтобы увиденное глазами обнаружило в головном мозгу осознание того происшествия, что в настоящее время по данному надо будет ездить далее и это все же автодорога, а не недоразумение. Не смотря на незначительный клиренс, вся поездка по проселку состоялась без контактов дна с колдобинами. Энергоемкости подвески достало с резервом. Однако на асфальте все же лучше. Хендай Гетц — это автомашина для езды по культурным местам.

Оставить комментарий

Видео
Свежие комментарии