a2f997fa

Маршрутные автобусы в Иркутске лишают госномеров после проверок выпускных газов

Абсолютное большинство нарушений обнаружено на машинах с дизельными силовыми агрегатами. Причин для повышения вредности выхлопов несколько: неверное управление топл. системы, неимение фильтров, и низкокачественное горючее. Абсолютное большинство нарушений обнаружено на машинах с дизельными силовыми агрегатами. Причин для повышения вредности выхлопов несколько: неверное управление топл. системы, неимение фильтров, и низкокачественное горючее.

Очередной поход по проверке нахождения углекислого газа в выпускных газах авто провели инспекторы отдела технологического наблюдения отделения ГИБДД УМВД РФ по Иркутску, представители администрации города Иркутска и Публичной палаты Иркутска. На протяжении первого же получаса работы инспекторов регистрационных номеров лишились несколько автобусов — вернуть их назад обладатели сумеют после вторичного замера выпускных газов в ГИБДД. Про это рассказывает пресс-служба городской администрации. 

Со слов руководителя отдела технологического наблюдения отделения ГИБДД УМВД РФ по Иркутску Сергея Швина, в настоящее время денежные штрафы за засорение атмосферы выпускными газами, скорее всего, маленькие: 300 руб для физического лица и 500 руб для предприятия. А простой авто приносит владельцу потери, потому транспортные предприятия сами заинтересованы в том, что бы ликвидировать несоблюдение и снова вывести автобус на полосу.

«Плановые рейды по проверке перевозчиков, нарушающих буква закона, ГИБДД и администрация Иркутска проводят 2-3 раза в месяц с июня по ноябрь. Всякий раз избираются различные регионы города, чтобы к проверкам невозможно было "приготовиться"», — сообщил Сергей Швин.

В начале июля работники регулирования по охране атмосферы и природоохранной безопасности администрации Иркутска провели 3 таких рейда, проверке подвергалось 113 авто. Автотранспорт, применяющий в роли горючего газ, обследуется газоанализатором. Данный электроприбор укрепляет содержание СО2 и углеводородов в выпускных газах авто. Переработанные газы дизельного автотранспорта рассматриваются на концентрацию сажи дымомером.

Абсолютное большинство нарушений обнаружено на машинах с дизельными силовыми агрегатами. Из 52 осмотренных дизельных авто, автобусов и микроавтобусов, в 32 вариантах концентрация сажи в проработанных газах превосходила максимально допускаемые значения. Несоблюдение нахождения оксида углерода (CO2) обнаружено у 3-х авто с бензинным двигателем из 61 опробованного.

Причин, которые ведут к превышению максимально дозволенной концентрации углекислого газа в выпускных газах, 2: неверное управление топл. системы и неимение фильтров, и низкокачественное горючее. Со слов основного эксперта отделения природоохранной безопасности и наблюдения администрации города Валентины Сафоновой, работники мэрии вели рейды по 11 автозаправочным установкам, где заправлялись автомобили-нарушители. На всех испытанных автомобильных заправках горючее выяснилось низкокачественным.

«Такая работа, бесспорно, предоставляет итоги. Ежегодно, по сведениям прогноза Росгидромета, индекс засорения окружающей среды в Иркутске понижается. Если в 2010 году данный индекс был равен 22, то в 2011 — 19, но в 2016 г его значение приравнивалось 15. Бесспорно, в вопросе засорения окружающей среды города собственный вклад придают бойлерные, а «автотранспортная образующая» имеет большое воздействие на экологию воздуха в Иркутске. И в случае если проверки ведут к плановой смене автотранспорта и применению улучшенного горючего — то они будут длиться», — объяснила Валентина Сафонова.

Между тем представитель Публичной палаты города Иркутска Сергей Маяренков рекомендовал для обсуждения проект установки автоматических устройств для проверки качества горючего на автозаправочных станциях города.

Оставить комментарий

Видео