a2f997fa

Mercedes-Benz сделал шестиколесный внедорожник

Новинка пойдет в мелкосерийное производство в октябре. Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 построен на базе армейского трехосного пикапа, но существенно модернизирован.

Так вместо армейского дизеля под капотом этого монстра «прячется» 5,5-литровый бензиновый твин-турбо мотор, способный выдать 544 л.с. и 760 Нм крутящего момента. В трансмиссии стоит 7-ступенчатый AMG Speedshift Plus 7G-Tronic.

Длина машины составляет 5875 миллиметров, ширина — 2110 миллиметров, высота — 2280 миллиметров. Снаряженная масса Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 – 3850 кг, а дорожный просвет – 460 мм.

Автомобиль сочетает отличную динамику и фантастическую проходимость. Так на разгон от 0 до 100 км/ч у шестиколесного монстра уходит всего 6 с, а внедорожные возможности близки к возможностям БМП.

Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 может преодолеть брод глубиной до метра и подъем со 100-процентным уклоном. Углы въезда и съезда составляют 52 и 54 градуса. Также внедорожник имеет систему регулировки давления в шинах. Она способна за 20 секунд в движении поднять давление в покрышках с 0,5 бара (для езды по пескам) до 1,8 бара (для дороги).

Средний расход топлива производитель декларирует на уровне 22 литров на 100 км, а суммарная емкость топливных баков составляет 160 литров.

Во внедорожном арсенале Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 находятся портальные мосты с межколесными блокируемыми дифференциалами на всех осях. К одному межосевому дифференциалу добевили еще один, между вторым и третьим мостами. Тяга по осям распределяется в соотношении 30/40/30. Все блокировки можно включить даже при движении автомобиля, независимо от выбранной в раздаточной коробке передачи.

Стоимость этого вседорожного монстра пока неизвестна, но в год планируют собирать 20-30 таких машин.

Оставить комментарий

Видео
Свежие комментарии