a2f997fa

Мерседес-Бенц S-класса от Brabus – премьера в Эссене

Неоспоримой звездой раскрывающейся 25 декабря в германском Эссене выставке тюнинговых авто будет Мерседес-Бенц S-класса следующего поколения в выполнении компании Brabus. Лимузин представительской категории, лишь в сентябре показанный на моторшоу во Франкфурте, подвергли в Боттропе, где находится компания, солидной переработке. Она коснулась в первую очередь «штатных» моторов авто.

Для топ-версии С 600, массово оснащаемой двенадцатицилиндровыми двигателями, на Brabus спроектировали несколько программ форсирования двигателей. Так, 5,5-литровый, развивающий 517 л.с., под руками экспертов компании выдает 580 л.с. и максимальная тяга 900 Hm. Рабочий размер самого производительного в моторной серии С 600, двенадцатицилиндрового двигателя, принявшего название Brabus С V12 Biturbo, довели до 6233 куб. сантиметров. Кроме повышения литража, техники компании улучшали поглощающий и выпускной тракты, улучшили сортировочные и коленчатые валы, установили цилиндры повышенного размера и свежие литые клапаны, и турбированные нагнетатели и охладители нагнетаемого воздуха высокой мощности, систему выхлопа из стали с 4-мя крайними насадками. В итоге мотор развивает производительность 730 л.с.и максимальная тяга 1320 Hm. Впрочем, автоэлектроника ограничивает данную характеристику на уровне 1100 Hm при 2100 об/мин.

До 100 км/ч лимузин разгоняется за 4 сек. Скорости 200 км/ч он достигает через 11,9 сек ускорения. Предельная скорость, урезанная электроникой, 340 км/ч. КП – измененная самодействующая 5-ступенчатая. В роли функции рекомендуется блокада дифференциала.

Бензинные виды С500 и С 350 также не остались на Brabus без интереса. Над платформой форсирования 8-цилиндрового двигателя (С500) пока работают, а V6 (модификация С 350) в 4-литровом выполнении развивает производительность 332 л.с.и максимальная тяга 420 Hm. И, в конце концов, дизельный двигатель лимузина С 320 CDI, благодаря особому пакету, добавил в производительности 48 л.с., другими словами до 272 л.с. а по предельному тяге – до 590 Hm.

Кроме упоминавшейся системы выхлопа, на вид машины S-класса со знаком «Brabus» различаются от стоковых дополнительной передней юбочкой с 4-мя особыми фарами. Тем не менее, компания предлагает и вариант с «родной» юбочкой, однако с карбоновым спойлером. Стоковый амортизатор могут снабдить особым набором фар далекого света либо «противотуманок». Заканчивают перемены в наружном дизайне свежие боковые юбки и задняя юбка с интергированными лампами на светодиодах (система LED).

Организация предлагает палитру из целостных либо сборных колесных дисков из легкого сплава размером 17, 18, 19, 20 и 21 дм. Крупнейшие – литые, которые состоят из нескольких элементов, и гладкие – «завернуты» в шины размерности 255/30 впереди и 285/30 – позади.

Подвеска – пневматическая либо вида Актив Body Control (Active Body Control) — понижена на 25 миллиметров и настроена по-спортивному. Тормоза повышенные. В зале со знаком тюнигового тюнинг-ателье на порогах установлен эргономически деформированный руль. Обработка сделана из высокачественной кожи, например, алькантры. В роли функции рекомендуется мультимедийное оснащение.

О стоимости разных модификаций S-класса от Brabus пока не докладывается.

Оставить комментарий

Видео