a2f997fa

Нардепов хотят лишить служебных авто и казенного бензина

Оптимизация расходов на содержание парламентского автопарка стало началом процесса, конечная цель которого — полная ликвидация чиновничьего автопарка.

На сегодняшний день в автопарке Верховной Рады 219 автомобилей и территория на улице Щорса в несколько гектаров. Служебные «Мерседесы» положены администрации Рады, на Toyota Camry ездят главы фракций и руководство аппарата, а простым депутатам — «Шкоды» и «Опели».

Первые шаги по оптимизации затрат на содержание гаража уже сделаны: новые машины не закупаются, затраты на топливо и запчасти минимизированы. Водители жалуются, что бензина выдают на 100-120 км, а выбить необходимую запчасть очень сложно. Недоволен обслуживающий персонал и небольшими зарплатами, а также отсутствием других стимулов.

Автором законопроекта, который призван минимизировать затраты на автопарк, стал руководитель регламентного комитета Рады, регионал Владимир Макеенко. Он уверен, что служебный автопарк уже не является необходимостью для работы наших депутатов, и они вполне могут обходиться собственным транспортом.

С другой стороны, руководитель одного из комитетов ВР, коммунист Спиридон Килинкаров, против ликвидации гаража. Он ссылается на то, что в автопарке Рады не только легковушки, но и грузовики, а также техника для уборки снега.

Кроме того, автомобили ВР часто задействуются для встречи различных делегаций. Килинкаров считает, что кому-то приглянулось земельный участок, отведенный под гараж, и суть вопроса именно в нем.

А пока решается дальнейшая судьба чиновничьего автохозяйства, в качестве временной меры, направленной на снижение затрат на содержание гаража ВР, Владимир Макеенко предложил оснастить машины Рады счетчиками и позволить водителям зарабатывать себе на жизнь как такси.

АвтоПортал

Оставить комментарий

Видео