a2f997fa

New-York 2013. Незначительно спорта не помешает: Volvo S60 и XC60, модификация R-Design

Вольво представляет на интернациональном автомобильном салоне в Нью-Йорке свежие версии R-Design модификаций Вольво S60 и XC60. Эти версии представляют из себя соединение модернизированного спортивного вида, активного автошасси и импозантной производительности — моторы модификаций R-Design с пакетом Polestar развивают производительность в 329 л.с.

R-Design существенно различается от стандартных модификаций.

Главные различия экстреьера:

  • радиаторная решетка в ярко-черной непрозрачной обработке без внутреннего окаймления с глянцевыми темными горизонтальными планками, диагональным непрозрачным объектом и уникальной символикой;
  • дневные фары во наружных углах фар;
  • спортивные колесные диски Ixion, доступны в роли специальной функции для S60 (19 дм) и XC60 (20 дм);
  • диффузор заднего бампера;
  • наконечники выпускных труб в образе R-Design.

Главные различия дизайна:

  • свежие спортивные сидения с отделкой из темного текстиля нубук и перфорированной кожи; в роли функции рекомендуется целиком кожаная отделка кресел;
  • адаптационный цифровой экран дает возможность выбрать любую из 3-х настроек конфигурации и функций: Elegance, Эко и Performance;
  • врезки с перфорированной отделкой, ярко-черной кожей и контрастной прошивкой;
  • обработка потолка в темном оттенке;
  • пластинки из стали на порогах.

Главные технологические характеристики:

  • модификации R-Design могут быть оснащены всеми вариантами моторов, которые доступны для нормальных модификаций авто — от мотора Т3 производительностью 150 л.с (рекомендуется для S60) до 3,0-литрового 6-цилиндрового турбо мотора T6 (304 л.с. и 440 Hm);
  • клиенты могут увеличить производительность мотора T6 до 329 л.с., избрав особый пакет ПО Polestar, с помощью которого мотор приобретает особые 25 л.с.;
  • время ускорения с места до 100 км/ч для всех модификаций с мотором T6, утверждаемым с автоматической коробкой и лепестковыми тумблерами, снизилось: в режиме Sport разбег S60 T6 снизился до 5,9 сек (раньше 6,1 с), но XC60 T6 разгоняется до 100 км/ч за 6,9 сек (7,3);
  • автошасси R-Design Sport ниже на 15 миллиметров сравнивая со нормальной модификацией S60, но твердость пружин выросла на 15%;
  • в задней подвеске S60 R-Design инсталлируются однотрубные рессоры, в которых стягивание и возврат проводятся одним и аналогичным клапаном; в подобных амортизаторах движение рабочей воды происходит стремительней, и демпфер стремительней откликается на дорожные неровности;
  • не менее твердые втулки удачнее управляются с раскачкой, потому наклоны и движения кузова делаются не менее контролируемыми; втулки для крепления задних амортизаторов к кузову на 20% цепче сравнивая с стандартной модификацией; твердость втулок поперечных тяг увеличилась на 400%, что сделало возможным снабдить качественное сопротивление отскокам и пульсациям колес;
  • поперечина внутри сплачивает высшие опоры стоек подвески, увеличивая твердость кузова.

Свежие версии Вольво S60 и XC60 R-Design будут предлагаться на всех рынках, где предоставляются нормальные версии этих модификаций. По прогнозу Вольво Cars около 10% клиентов выберут версии R-Design, но на рядах рынках, к примеру, в Англии и Австралии, часть реализаций этих модификаций повысится до 30%.

В РФ свежие версии R-Design модификаций Вольво S60 и XC60 будут к весны 2013 года.

Вольво S60 R-Design     Вольво XC60 R-Design     Вольво S60 R-Design           Вольво XC60 R-Design        

Оставить комментарий

Видео