a2f997fa

Новый Subaru WRX не оправдал ожиданий поклонников бренда

Хотя компания «Субару» и выделила WRX как отдельную модель, от обычной Impreza эта версия отличается не настолько, как ожидалось после презентации концепта.

Напомним, что весной 2013-го на автосалоне в Нью-Йорке, Subaru представила концепт нового WRX, который был очень благосклонно принят автомобильной тусовкой. Почитатели бренда справедливо надеялись узнать в серийной версии WRX так понравившийся всем профиль концептуальной версии.

Но, несмотря на отделение WRX в отдельную ветвь, в серийной модели легко угадывается все та же Impreza, получившая обвес в стиле представленного в Нью-Йорке концепта, и не более.

Правда под капотом стоит новый двухлитровый турбо-мотор мощностью 268 л.с. и с крутящим моментом 350 Нм. Он на 3 л.с. мощнее предыдущего двигателя, имевшего объем 2,5 литра и также оснащенного турбиной.

Вариантов трансмиссий два: шестиступенчатая МКПП и вариатор Lineartronic. АКП может работать в трех режимах: Intelligent, Sport и Sport Sharp. Само собой разумеется, что Subaru WRX имеет полный привод.

При выборе механической коробки передач вы получите традиционное распределение крутящего момента между осями в соотношении 50:50. Вариант с вариатором предлагает соотношение 45:55 в пользу задней оси. От 0 до 96 км/ч WRX с «ручкой» ускоряется за 5,4 с., с CVT — за 6,4 с.

Продажи Subaru WRX нового поколения в США начнутся 15 марта 2014 года. Когда модель появится на других рынках, пока неизвестно.

АвтоПортал

Оставить комментарий

Видео