a2f997fa

Обладатели БМВ намного чаще прочих автолюбителей занимаются сексом

  Выборочный опрос 2253 автолюбителей продемонстрировал, что намного чаще всех прочих занимаются сексом обладатели БМВ - примерно 2,2 раза в месяц
Дочерняя марка БМВ Мини также продемонстрировала крайне заслуживающий итог
Обладатели Ауди разделяют 2-ое место с обладателями Мини, с итогом 2,1 раза в месяц
В хвосте хит-парада располагаются обладатели красивых Порше, которые доверяются сердечным играм примерно 1,4 раза в месяц

Германский журнал Men’с Car расспросил автолюбителей от 20 до 50 лет в вере узнать, оказывает влияние ли марка авто на их интимную энергичность. Выяснилось, что оказывает влияние, и достаточно существенно.

Как рассказывает Reuters, выборочный опрос 2253 автолюбителей продемонстрировал, что намного чаще всех прочих занимаются сексом обладатели БМВ — примерно 2,2 раза в месяц. Дочерняя марка БМВ Мини также продемонстрировала крайне заслуживающий итог. Не страдающие комплексами обладатели Мини, как и обладатели Ауди, занимаются сексом 2,1 раза в месяц.

Прямо за обладателями Ауди в данном специфическом хит-параде идут машины Фольксваген (1,9), Форд (1,7) и Мерседес (1,6), рассказывает Reuters. Существенно не менее легко относятся к любви тел автовладельцы иностранных брендов. Обладатели японских авто занимаются сексом 1,8 раза в месяц, шведских — 1,6, а корейских — 1,5 раза.

В хвосте хит-парада располагаются обладатели красивых Порше, которые доверяются сердечным играм примерно 1,4 раза в месяц. Германские специалисты предрасположены пояснять это тем, что роскошные машины этого бренда могут себе позволить преимущественно безбедные пенсионеры.

Такой же выборочный опрос среди девушек продемонстрировал, что наиболее интимно функциональны водительницы авто французских брендов (2,1 раза), прямо за ними идут девушки в автомобиле Ауди, потом — хозяйки итальянских авто, а только затем — БМВ

Оставить комментарий

Видео
Свежие комментарии