a2f997fa

Определены наиболее распространенные авто бизнес-класса

«Cadillac – это далеко не Скульптура Свободы», — так начал журнал Forbes собственную публикацию, посвященную наиболее распространенным шикарным машинам в Соединенных Штатах в 2005 году. Нет, разумеется, Кадиллак это марка, которую понимают в мире, однако это имя не считается воплощением благоденствия даже для американцев. Отныне, чтобы авто стал знаком обилия и статуса его обладателя, ему также совершенно не обязательно тащить на капоте знак какой-то азиатской компании, основной собственную историю со времен паровых автомашин. Времена поменялись.

По результатам января-ноября 2005 года лидером реализаций в секторе авто класса «премиум» стал внедорожник Лексус RX 300, стоящий в Соединенных Штатах около 37 миллионов долларов США. Как нам известно, данная марка принадлежит японскому автоконцерну Тойота, однако состоявшихся американцев это, похоже, никак не смущает. На 2-ом месте оказался один из 2-ух «европейцев», угодивших в десятку, — хэтчбек БМВ 3-й серии. Другой представитель Европы также родом из Германии – это Мерседес-Бенц С-класса. Однако занимает он лишь девятое место в хит-параде предпочтений.

Места с 3-го по 5-е заняли машины японского возникновения. Это, как следствие, Акура TL (она же Хонда Аккорд), Инфинити G35 (марка принадлежит компании Ниссан) еще 1 Лексус, в этот раз, ES330. Об экспансии автомобилестроителей из Японии на территорию США пишется давно. Однако лишь если еще не так давно говорилось только о доступных бюджетных домашних автомобилях, то отныне оказывается, что жители страны восходящего солнца заняли половину строк в лучшей десятке авто ценой в 30 миллионов долларов США и выше. Восьмое место выяснилось за модификацией Акура MDX.

И вот, в конце концов, на седьмой строке возникает реальный породистый француз. Это известный Кадиллак DeVille (он же DTS) ценой 42 тыс долларов США. Вслед за ним проходит вторая модель этого бренда – не менее малогабаритный CTS. А 10-ое место по итогам изучения издания Forbes занял крайне большой и крайне дорогой Кадиллак Эскалад.

Смотря на перечень популярных в Соединенных Штатах шикарных авто без проблем прийти к выводу, что жители страны восходящего солнца, как это было не раз, выиграли еще одну битву у североамериканских концернов. Они, выражаясь спортивными определениями, одолели как в собственном, так и в командном зачетах. Американцы как обычно в упадке, а Европа очевидно сдает собственные позиции.

Оставить комментарий

Видео
Свежие комментарии