a2f997fa

Приобрел Ниссан?…! Официалы не сдаются в борьбе с синхронным импортом за дорогостоящие запасные части

Drom.ru несколько месяцев наблюдает за проблемой синхронного импорта в РФ. Для большого числа отечественных автолюбителей, обладателей иностранных автомобилей, это очень значительный вопрос. От его конечного решения находится в зависимости, будет человек платить за уникальные запасные части правильные рыночные расценки, либо повышенные — препорученные общими монополистами. 

Напоминаем, отечественные представители определенных компаний, воспользовавшись несовершенством законодательной базы России, мешают импортирую и внедрению в кругооборот продукции, на которых есть знак этих компаний, со ссылкой на публикацию 180 УК РФ «Нелегальное применение товарного символа». Другими словами организация, взявшая в Японии либо США партию свежих уникальных запасных частей, не сумеет растаможить её и реализовывать без письменного разрешения компании-производителя в РФ. Которое он, естественно, не даст. Свободные импортеры могут предложить мгновенные и доступные модели доставки запасных частей и прочих продукции покупателям в РФ, дилеры противоречат против такого подхода, они планируют реализовывать лишь сами, по собственной стоимости и на собственных условиях.

Из производителей автомобилей в таких делах «засветились» Ниссан, Тойота, Порше, БМВ и прочие. В 2016 г были суды с Ямаха, Husqvarna и Castrol. И это лишь вершина айсберга, в судах идут дела не только лишь по запчастям, но также и по потребительским товарам. 

Судейские разбирательства связанным с синхронного импорта активно идут несколько месяцев, начиная с 2008 года. Временами трибунал встаёт на сторону разумного резона и отметает нападки производителй. Бывает, тем не менее и по-другому. Со слов профессионалов, со стороны дилеров в РФ работает сильное лоббизм, которое дошло до Правительства и мешает принятию поправок в Штатский кодекс, а конкретнее коррективы должны привести отечественное законодательство в соответствие со всемирной практикой — общий ввоз разрешён в большинстве страна мира.

Вопрос давно дошел до Высочайшего Арбитражного Трибунала. Напоминаем, в 2009 году благодаря полученным подписям гостей веб-сайтов Drom.ru и Monopolizmu.net удалось призвать ВАС к разумному резону. Но официалы не сдаются. Так, сейчас готовится судейское совещание ВАС по синхронному ввозу запасных частей на машины Мерседес. Компания (автоконцерн Даймлер), выступающая против большого импортера ООО "АВТОлогистика", полагает, что свободный импорт в Россию уникальных приобретенных у этого автоконцерна в Германии запасных частей, наносит компании экономический вред. Причём, Даймлер именует эти запасные части — нелегальными, впрочем они произведены на их автозаводах. "АВТОлогистика" же утверждает, что, реализуя лишь уникальные (не нелегальные) запасные части, произведённые самим автоконцерном Даймлер, не только лишь не приносит никакого урона германской компании, но напротив, повышает финансы Даймлер. До этого апелляционный трибунал Подмосковья поддерживал позицию Даймлер (впрочем — нерешительно, присудив маленькую компенсацию в 10 000 руб), а какое решение вынесет арбитр ВАС Священников В.В., раньше встававший на сторону синхронных импортеров — выясним на протяжении 3-х месяцев.

В настоящее время обладатель иномарки может быстро заказть на собственный авто любую деталь из-за этапа, при этом выгоднее. Например, стоимость авто амортизатора у импортера составит 2000 руб, но у официального представителя — 4000. А, к примеру, запасные части на машины Ниссан с минувшего года может импортировать в России лишь их формальный дилер и больше никто. Другими словами отечественный Ниссан убрал конкуренцию по расценкам на собственные комплектующие — какие расценки он определил, такие и будет платить клиент. Без видов. Законы рынка просто двинули в сторону. Ниссан, пожалуй, удовлетворен. А население богаче не стало, спрос на запасные части по разумным расценкам никуда не девался, потому такие запреты могут привести лишь к резкому увеличению истинной контрабанды. Что не спеша и происходит, как передают Drom.ru расспрошенные представители этого бизнеса.

Поменять картину могут коррективы в Штатский Кодекс, установление которого пройдет в обозримые два-три года. При этом как в одну сторону, так и в другую — общий ввоз будет или целиком допустим, или целиком запрещен. Лишь большое социальное внимание к неприятности свободного импорта и регулярная оборона собственных интересов в судах может отстоять рынок от подрывного повышения цен на запасные части, автотовары и многое другое. Автопортал Drom.ru будет содержать вас в курсе происшествий и далее.

История вопроса с 2008 года:
Японские изготовители запретят свободный импорт в России авто и запасных частей  весной (ноябрь 2008)
Ниссан и Тойота просили таможню прикрыть свободный импорт их продукции в России? (ноябрь 2008)
«Контрафакт либо нет?» Таможня вскоре озолотится на несложных водителях (ноябрь 2008)
Высший Арбитражный Трибунал разочаровал зарвавшиеся зарубежные компании. Будет ли продолжен свободный ввоз авто? (декабрь 2008)
Лед тронулся: Высший Арбитражный Трибунал успокоил восточных монополистов и позволил общий ввоз (март 2009)
Очередной результат проекта «Монополизму — нет!»: таможне запретили помогать восточным корпорациям (май 2009)
Дилеры против синхронного импорта: дошло до бандитизма и избиений (май 2011)

Оставить комментарий

Видео