a2f997fa

Ремонт Рудневского моста во Владивостоке выполнят без перекрытия перемещения

Вначале действующие поменяют старые основные части моста на не менее прочные, а потом починят деформационные швы и уложат свежий пласт асфальтобетона. Вначале действующие поменяют старые основные части моста на не менее прочные, а потом починят деформационные швы и уложат свежий пласт асфальтобетона.

Полный ремонт Рудневского моста стартует во Владивостоке в начале августа 2014 г. Про это в процессе рабочей поездки сообщил главе города Ивану Пушкареву руководитель регулирования нахождения квартирного фонда и муниципальных территорий Леонид Вильчинский. 

Как рассказывает сайт администрации города, строителям предстоит сменить старые железные основные части (это технологические компоненты между опорами и просветом моста) на свежие прорезиненные, не менее прочные. Основная цель, установленная главой города Иваном Пушкаревым, — выполнение работ высококачественно и без приостановки перемещения на мосту.

Для проведения этого задания эксперты при смене основных элементов будут применять особые гидросистемы и домкраты. При этом все работы будут производиться под мостом, что не будет мешать автолюбителям. Раньше аналогичная система благополучно применялась при перестройки моста через речку Уссури.

«После выполнения полного ремонта основных систем перейдем к выполнению работ прямо на мосту, а конкретнее — монтажу деформационных швов и укладке нового пласта асфальтобетона. Эти работы будут производиться в основном в вечернее время суток с максимальным ограничением перемещения», — отметил Леонид Вильчинский.

В будущем, после окончания полного ремонта, будет осмотрена вероятность старта по мосту перемещения большегрузного и пассажирского автотранспорта. Также как и прежде своевременен вопрос возведения нового четырехполосного дорожного прохода, так как пропускная дееспособность Рудневского моста чересчур невысокая.

— В дальнейшем нужно создавать свежий Рудневский мост и ведущим намерением города это учтено. С помощью средств расчета Владивостока это сделать нельзя, сооружение весьма дорогостоящее, — объяснил Игорь Пушкарев. — При этом свежий мост нам необходим четырехполосный, сконструированный, в отличии от текущего, по всем строй общепризнанным меркам. Потому мы занесли предложение о его сооружении в государственную платформу «Финансовое и социальное формирования Далекого Запада и Забайкалья на момент до 2018 года». Если платформа будет подтверждена и предоставят средства, то будем планировать и создавать.

Напоминаем, сооружение 18-пролетного железного путепровода через Снеговую овраг (Рудневского моста) совместной протяженностью 504 метра было закончено в 1975 году. Но в связи с недоделками строителей и просчетами проектировщиков перемещение по мосту раскрыли не сразу и лишь для легкового автотранспорта. В 2012 году администрация Владивостока приняла мост на баланс и провела запасной монтаж здания.

 

Оставить комментарий

Видео