a2f997fa

Рено предложит КНР Меган, а не Логан

Французский изготовитель Рено принял решение вывести на рынок Китая собственный ослепительный хит Меган, а совсем не простейший и недорогой Логан, рассказал глава компании Карлос Госн (Carlos Ghosn).

В феврале Госн, по совместительству управляющий компании Ниссан, обещал представить 3-летнюю стратегию формирования изготовления, сообщает издание Capital. Рено на прошедшей неделе удивил рынки пересмотром сценариев по прибыли за 2005 год в наименьшую сторону не менее чем на 3 % – из-за снижающихся реализаций. При этом остался вывод о изготовлении 4 млн авто ежегодно к 2010 году и о выходе на североамериканский рынок. Госн заявил, что на сегодняшний день прибыль Рено на 60% находится в зависимости от Франции, на которую нужно 3,5 % реализаций компании. Наиболее распространенными там считаются Меган и Сценик.

«Мы бесспорно последуем в КНР. Это только вопрос времени. Мы не хотим нести туда Логан (модель румынской компании Дачия) – Меган будет намного более к месту», — полагает Госн. В настоящее время изготовитель проводит переговоры с японским правительством о избрании места для автозавода. Японская сторона желает укатать организацию в регионы с большим уровнем отсутствия работы, а Рено рассчитывает отыскать «горячее место» рядом к крупнейшим городам.

Что касается американского рынка, по версии Госна, для разборчивых американцев надо спроектировать хорошее портфолио, до того как «по-крупному рискнуть». Также он добавил, что с производством нового небольшого Твинго понадобилось затормозиться до 2007 года в связи со свежими подготовками.

Оставить комментарий

Видео