a2f997fa

Ретро-ралли «Пекин-Париж 2013» — отечественный раунд завершен

Отечественный экипаж, в первый раз начавшийся в данной автогонке с столетний историей, идёт в 1-й десятке из  тысячи автомашин. Отечественный экипаж, в первый раз начавшийся в данной автогонке с столетний историей, идёт в 1-й десятке из тысячи автомашин.

8 июля ретро-ралли «Пекин-Париж 2013» (www.pekingparis.com), за 12 суток одолев 3 с половиной тыс км китайских трасс и татарского бездорожья, пересекло отечественную границу. Из 96 стартовавших в Пекине автомашин 4 остались в Монголии, выбыв из автогонки, и ещё 4 попали в Россию на эвакуаторах.

Барнаульский экипаж на «Москвич-412», начав гонку с мест в начале собственного класса из 19 автомашин (традиционные машины с мотором рабочим объёбог до 2 л и временем производства модификации с 1942 по 1975 годы), в Россию въехали на 5-ом месте в классе и восьмом в безоговорочном зачёте. В несколько раз не менее производительные, от гоночных каркасов безопасности до особых покрышек приготовленные для автогонок на бездорожье соперники были далеко сзади стокового русского авто благодаря профессионализму экипажа и надёжности техники, которая потрясает жителей других стран: «Лишь у русских ничего не выходит из строя. Посетят стан, сотрут пыль с устройств, поужинают и дремать!».

Татарская пыль формировала огромные проблемы всем, что замечено в сайте и нашего экипажа: «Клубы пыли лишают возможности ориентироваться, обгон становится очень тревожащим приемом. Пыль всюду, в зале, багажнике, во рту. Но на второе — резкие камни и большие камни. Итог — прорванные колеса, отвлеченные рессоры, поломанные пружины и рессоры».

В клубах пыли «сделали уши» Фольксваген Битл 1969 года (№ 54), вышедший с дистанции, и Ниссан Fairlady 240Z (№ 58), японский экипаж которого, обмотав автомашину скотчем, продолжил гонку.

В невесть откуда взявшуюся большую колею поперёк «автодороги» залетел и наш «Столичный житель». Удар был такой силы, что прервало подвеска мотора и прорвало ветровое окно. Кроме того татарские ямы и кочки почти настояли ещё русские рессоры (на автомобилях многих соперников гнулись, стремились и разрушались передовые гоночные рессоры популярных брендов), что принудило наш экипаж ощутимо сбавить скорость, которая, все-таки, находилась выше многих конкурентов. Кроме этих неисправностей, на «Столичном жителе» в Краснодаре была заменена КП, у которой стала улетать четвёртая передача, ветровое окно, но до приезда в Россию были изменены ведущие рессоры, которые в Монголию перемещены отечественными джиперами (запасные части чужеземцам доставлялись самолётами). На «412-м» профилактически заменили и определенные части тормозов, что едва-едва не привело к катастрофе и отобрало у наших 20 секунд дорогого времени — передовые тормозные ботинки развалились на ходу. В целом, по сравнению с иностранными конкурентами, для авто-ралли приготовленными «до зубов» и у которых высыпались подвески и разрушались коленвалы, у нашего экипажа технологических неприятностей не было.

Отечественный раунд стартовал с Алтая, на котором было рассчитано 3 высокоскоростных отдела, а один из них был отложен из-за сильной истощенности экипажей после Монголии. Новосибирская область — дневная орда и 1 спецучасток. Омская область — спецучастки не велись.

12 июля авто-ралли застигло в Тюмени… «12 июля в 13.40 на 212 км государственной автотрассы Тюмень-Омск случилось ДТП с ретро авто, который участвовал в авто-ралли Пекин-Париж 2013», — рассказала пресс-служба УМВД РФ по Тюменской области. На ровном, непосредственном и безлюдном отделе шоссе противный «Фольксваген Поло» улетел с собственной полоски и в фронтальный атаке проломил североамериканский ретропикап Шевроле C10 (№ 92). Скончалась 47-летняя подчиненная британской царицы Эмма Уилкинсон, таксистка экипажа североамериканского ретропикапа Шевроле C10, но его нивелировщик остался цел — удар пришёлся в сторону автолюбителя. Эмма не в первый раз принимала участие в «Пекин-Париж», пытаясь перегнать собственных братьев, также участвующих в автогонке. Скончались и автолюбитель «Фольксвагена» (возможно, он просто заснул за рулём), его двухмесячный сын, но мать ребёнка оказалась в интенсивной терапии. Данная первая гибель в не менее чем столетней истории «Пекин-Париж» поразила участников. Из Тюмени автомашины вывели колонной в компании ГИБДД.

Якутск, Уфа, Самара, Саратов — вновь без спецучастков, и в Воронеже и Белгороде они обновились. Получилось, что на неохватную Россию выпала всего пара сот км спецучастков. А так как именно на спецучастках, где экипажи выжимают из своих автомобилей всё, на что они готовы, и больше, идёт главная борьба за победу.

На любом скоростном отделе экипаж военного «Столичного жителя» возвращал по 5 минут у конкурентов, время от времени даже обгоняя лидеров, всё ближе подкрадываясь к помосту. А Россию «Столичный житель» оставил на таких же позициях, что и на приезде в неё: 5 в классе и 8 в «абсолюте», впрочем и несколько понизил дистанцию до обозримых конкурентов, на теоретическом уровне имея возможности «достать золото»…

Это представляется немыслимым, а археомобили Форд Модель T 1913 года и La France Тюнер 1917 года всё ещё в строю и не только волочатся в хвосте, но сражаются за «золото»! При этом из войны в их классе вышли 6 участников, существенно не менее «юных».

Каждодневные итоги автогонки можно заметить тут, но за перемещением отечественного экипажа можно следить тут.

19 июля «Пекин-Париж», пройдя по РФ 5 нелёгких миллионов км, пересёк границу с Украиной. Собственным ходом Россию оставили 87 авто из 89, пришедших из Монголии, — неописуемый итог для древних автомашин.

Из журнала экипажа №61 (Москвич-412):

Хочу сказать слова признательности ребятам из ретро клубов, джиперам, оказывающим техподдержку зарубежным экипажам в городах по пути следования авто-ралли. Товарищи, вы собственным отношением к делу, собственным Искусством делаете иногда значительно больше, чем наши политики. Вы просто заменяете представление о России. Поверьте, отношение меняется напрямую на глазах. То, что делают наши мастера в равнинных условиях, иногда не в состоянии повторить восточные инженеры в мобильных мастерских. Не перевелись еще «кулибины» на нашей земле.

На день начала российского раунда места на помосте разместились так:

Старинные машины года производства до 1931:

1. Bruce Wash / Ben Wash
Крайслер 75 Родстер (№ 14, 1929 г, мотор 4,078 л)
170 ч 32 м 40 с

2. Jock Burridge / Fred Burridge
Buick 25X (№ 12, 1929 г, мотор 3,3 л)
+ 1 ч 10 м 11 с

3. Danny Woodcock / Tony Woodcock
Бентли 3-4? (№ 6, 1927 г., мотор 4,398 л)
+ 2 ч 26 м 16 с

Старинные машины года производства 1932-1941:

1. Phil Garratt / Kieron Brown
Шевроле Fangio Купе (№ 30, 1937 г., мотор 3,86 л)
169 ч 51 м 44 с

2. Mike Reeves / Mickey Jana Chan
Форд Купе (№ 38, 1940 г, мотор 3,7 л)
+ 1 ч 9 м 20 с

3. Tony Strelzow / Lee Strelzow
Бентли Drophead (№ 26, 1936 г, мотор 4,25 л)
+ 2 ч 39 м 29 с

Традиционные машины (время производства модификации 1942-1975) с мотором рабочим объёбог до 2 л:

1. Pate Lovett / Tim Smitty
Порше 911 (№ 63, 1965 г, мотор 1,991 л)
155 ч 09 м 13 с

2. Jack Layzell / Brett Layzell
Фольксваген Битл (№ 55, 1970 г, мотор 1,955 л.)
+ 0 ч 19 м 08 с

3. Paul Kirkham / Mariella Kirkham
Datsun P510 (№ 51, 1968 г, мотор 1,6 л)
+ 0 ч 40 м 23 с

Традиционные машины (время производства модификации 1942-1975) с мотором рабочим объёбог более 2 л:

1. Gerry Кроун / Matt Bryson
Leyland P76 (№ 90, 1973 г, мотор 4,4 л)
154 ч 46 м 02 с

2. Robbie Sherrard / Pate Wash
Ситроен DS23 (№ 87, 1974 г, мотор 2,347 л.)
+ 0 ч 32 м 47 с

3. Jack Rich / Jack Rich III
Тойота Ленд Крузер FJ40 (№ 86, 1973 г, мотор 2,5 л.)
+ 1 ч 09 м 42 с

Наш «Столичный житель» идёт на 5-ом месте в своём классе. От помоста его изолирует «лишь» получасовое отделение от «Парного Ричарда» — Ричарда Вайта и Ричарда Скотта на 1,8-литровом Вольво 122S (№ 50). А в поясницу нашим дышит горячая итальянка красавица и спортсменка Лянча Fulvia Купе, горя стремлением в родимый Европе отплатить за оскверненную в пустынях Монголии честь…

                         

Оставить комментарий

Видео