a2f997fa

Ровенское дерби

В Точно Сергей Малик выиграл и как учредитель кругового первенства Украины, и как его прямой участник!

Восьмой раунд Первенства Украины по круговым гонкам на «Кубок ТНК», невзирая на охватывавшую его плохую ситуацию, с огромным триумфом прошел в прошлую субботу на ровенском кольце. Данная кратковременная автотрасса, протянутая по рулежкам и стоянкам летной техники аэродрома города Точно, после семилетнего перерыва снова стала местом круговых баталий российских спортсменов. В любом случае, баталии в классе Е8 (1600) и в автогонке «формул» можно уверенно отнести к основным мероприятиям всего гоночного дня.

К слову, если Вам кто-то заявит, что город Точно считается одним из центров авто спорта Украины – уверенно доверяйте! В особенности верьте в то, что в данном городке обожают автомобильный спорт и понимают, что это такое и как данный праздник смотрится. Притом, ровенчане очень гордятся тем, что автогонки считаются частью их истории, настоящего и грядущего. Особенно юные, если говорить о трековых авто и мото состязаниях. А взрослые влиятельно поведают и о треке и о кольце, при этом перечислят все главные даты и всех чемпионов.

Наверное, подобному отношению обычных граждан этого незначительного города к автомотогонкам необходимо не только лишь позавидовать (с отличной стороны!), однако, вполне может быть, даже чему-то поучиться. К примеру, аналогичным москвичам, предпочитающим глупые шоу, по ходу которых на мотодроме «Чайки» рвут на кусочки старые «Запорожцы», да распальцованные «форсажы»… Представляете, если каждому из ровенчан, ну, либо каждому, спросить, знает ли он, кто такой Сергей Пелешок, любой из них ответит положительно и с гордостью добавит, что лично с ним знаком!

Короче говоря, все ценящие себя разновозрастные ровенчане – болельщики с повышенной автоспортивной культурой (а их, как выяснилось, множество) решили на аэродроме, чтобы лично проверить перипетии 7-го раунда. Добро, учредителями была основана инфраструктура, которая собственной политикой цен и обслуживанием только содействовала улучшенному восприятию увиденного, особенно после нескольких бокалов нового разливательного ровенского пива. Особенно, посмотреть было на что. В любом из классов…

Класс Е8
Перед стартом свободных «кузовных» занятий Коллегия Спортивных Комисаров решила выпустить на практику и квалификацию 2 класса авто Е8 и Е9, однако автогонки вести по отдельности. И в случае если на тренировках Сергей Малик (Хонда Цивик) и Олег Джулай (ВАЗ 2108) продемонстрировали почти одинаковый итог, то в квалификации Джулай «привез» Малику сек (00”55’74 против 00”56’65).

3-им характеризовался дебютант данной автогонки, посетитель из Белоруссии, Юрий Кишкурно (Фольксваген Гольф)– 00”56’86. Р. Надеждинск (ВАЗ 21083)с 4-м итогом переводной таблицы уступил Юрию немного не менее сек – 00”57’95. Ярко-красный авто под исходным номером «72», которым управлял Юрий Ерохин – грядущий, к слову, правонарушитель покоя, проехал самый лучший круг за 00”58’71. Олег Гуров проиграл Ерохину 24 сотые, а Александр Кикирешко, знаменитый по раллийным состязаниям и выступающий за команду «МакКофе Авто-ралли Тим», проехал собственный самый лучший круг неторопливее Ерохина и Гурова на сек с копейками.

Еще один дебютант класса Е8 В. Жовтоног (на ВАЗ 2108 комплектации Р. Серова) на 28 сотых преодолел собственный самый лучший круг неторопливее Кикирешко, однако на 3,47 сек стремительней В. Цветкова, который на любых автоспортивных состязаниях вообще никуда не спешит, а едет в собственное наслаждение. Что касается Анатолия Радивилова, то, пока он не сумел участвовать ни в квалификации ни в автогонке, в связи с тем что после простого контакта в самом начале занятий с авто Джулая, Пежо 206 Радивилова вообще отказалась ездить, и Анатолию ничего не оставалось делать как установить собственный авто на прицеп и дожидаться торжественного банкета.

После того, когда соединенная квалификация завершилась, на непосредственной старт финиш выстроились исходные порядки заезда Е8-го класса: Малик, Надеждинск, Ерохин, Жовтоног и Растений… Александр Кикирешко на старте так и не был замечен.

Старт автогонки удался даже очень ослепительным. Прежде всего, в первый левый поворот первым зашел не поул-мэн Малик, а Надеждинск. А во-вторых, 3-им в поворот не въехал, а залетел, Юрий Ерохин — в красивом неконтролируемом заносе всех 4-х колес, конечно же, пропустив вперед и Цветкова и Жовтонога (и как раз в такой очередности!). Одумавшись от собственного приема, Ерохин сразу же пришел на автотрассу и стал догонять конкурентов, не поспевших далеко отъехать. А всего через несколько сфер Малик вышел в лидеры и с каждым вокруг стал постепенно отрываться от Р. Серова.

Наставшее было безмолвие на автотрассе оборвал все такой же Ерохин. Юрий, не забывая с заносом проходить самый опасный левый 90-градусный поворот, которым кончалась оборотная прямая, нашелся на 3-е место, затем обалденным приемом — слету, не откладывая в долгий ящик — превзошел Р. Серова в повороте, где никто, никого, никогда в жизни не опережал! Представлялось, что Надеждинск просто удивился от подобной «наглости» и несколько сфер восстанавливался. При этом Ерохин, ощутив «вкус новой крови», начал быстро продвигаться к Малику, который к тому же, тормознул от увиденного в зеркалах заднего вида – «уважаемый в теле» Ерохин, ухватившись в руль, и с ошалелыми глазами направился на позицию Малика! Вероятно, это сделало большое ощущение на Сергея, в связи с тем что средняя скорость на круге голубой «Хонды» под 12-м номером существенно повысилась.

К тому же, оправившись от приема Ерохина, Надеждинск стал продвигаться к Юрию, имея задачей в обязательном порядке восстановить статус-кво и притеснителя собственного «поставить на место» (со 2-го на 3-е). к началу 2-го десятка сфер постепенно, однако чувствительно, он начал «пристреливался» к заднему обвесу авто Ерохина.

Дальше мероприятия развивались по подобному сценарию. На непосредственной старт/финиш Надеждинск просто уперся в амортизатор ВАЗа под номером 72, и накладывалось такое ощущение, что Р. практически подталкивает вперед упирающегося двумя ногами в бетон Ерохина – так неспешно на непосредственной двигался авто Ерохина по отношению к Серову. Отныне Надеждинск стал активно прессинговать Юрия по всей высоте и длине автотрассы.

Но одним из наиболее комфортных мест для обгона была оборотная прямая перед злополучным левым 90-то градусным поворотом. Тут вчера был уложен свежий асфальт, и после нескольких сфер автогонки, это место напоминало что-то вроде гравийного раллийного допа. Однако тут лучше всех себя ощущал Ерохин, показывая знание двигаться в раллийном образе, периодически применяя ту часть автотрассы, на которой асфальта вообще не было, в связи с тем что это была не автотрасса, а область вылета, поросшая травкой.

И вот, в один из факторов, когда Надеждинск на обратной непосредственной поравнялся с Ерохиным и зашел в поворот по внутреннему радиусу, Юрий против традиционного «кольцевого» приема провел прием раллийный — по внутренней линии движения в солидном заносе контратаковал и к последующему правому повороту снова был на собственной втором месте. Серову это крайне не приглянулось! И он на следующем круге в том же месте, аналогичным приемом, снова, однако в этот раз не менее спортивно, поэтому и с успехом, штурмовал Ерохина. Отныне Ерохину это крайне не приглянулось! Контратака в «фирменном» раллийном образе ожидать себя не принудила — снова 2-я позиция была у Ерохина!..

Развязка настала на 15 круге. Надеждинск на непосредственной/старт финиш продвигается к Ерохину. Первый левый поворот он проходит в нескольких метрах сзади Юрия. В третьем правом повороте Надеждинск располагается за бампером конкурента. Длинная прямая и затяжной правый вираж, который вводит на обратную непосредственную, они проходят почти плечо о плечо. Потом область торможения, где Р., находясь на внутреннем радиусе, на целый каркас опережает Ерохина. Представлялось, что дуэль окончена – как можно контратаковать, проигрывая целый каркас конкуренту? Спросите у Ерохина – он в точности знает!

По наружному радиусу, в заносе, которому приревновал бы любой раллийный гонщик, Ерохин контратакует… и ведущим левым крылом таранит Серова в правый борт, принуждая заключительного синхронно проводить ряд вещей: «ловить» собственный авто, смотреть на уходящего Ерохина, и жестикулировать ему в след! Однако Ерохин далеко не ушел, в связи с тем что к тому же был должен реконструировать контроль над собственным авто после такого твердого контакта с конкурентом. В конечном итоге, Надеждинск с результатами потрясения в бок совладал стремительней и проник на вторую позицию. Через круг, Надеждинск был за пределами недосягаемости…

А закончилось все на 17 круге, когда Надеждинск зашел в боксы, в связи с тем что неприятности с остыванием мотора не позволили ему продлить дуэль с Ерохиным. После этого автогонка вошла в удобный ритм.

Юрий Ерохин после финиша на 2-ом месте, утирая «боевой» налет с лица, пожалуй, ворожил, будет ли его ожидать в области обслуживания Р. Надеждинск, разминая кулаки:) В. Жовтоног финишировал на третьем месте, а В. Растений, как обычно никуда не спеша, – на 4-м месте. А Сергей Малик, тем временем, выиграл восьмой раунд и чемпионский титул сезона-2005…

Титул, который еще длительное время не даст легко дремать Леониду Протасову. И дело не в том, кто, на чем и как едет, и каких бумаг не хватает, а дело в занятой позиции. А исключительно верной позицией для Протасова, было бы активное участие в ровенской автогонке Иры Протасовой, однако без его «опеки» и без «опеки» со стороны команды. Так как, принимая во внимание незначительное число участников, у Иры был вполне настоящий шанс заканчивать в 1-й четверке, гарантировав себе чемпионский титул. Однако, пока, у Иры Протасовой не было выбора, за которую команду и на чем ездить. И едва ли будет в скором времени. И едва ли Елене такой выбор необходим. И едва ли она лично этого хочет…

Класс Ф-1600
В классе «Формула-1600» интрига сохранилась лишь в вопросе о вице-чемпионе 2005 года. Главными соперниками в борьбе за данный титул стали Олег Гайдамаченко и Александр Арманд. Гайдамаченко, управлявший «двадцать первую «Эстонию» был одним из наиболее надежных пилотов текущего первенства, а Арманд, будучи лидером команды ЛСА Запевала, одержал одну победу в текущем году и изначально даже соперничал с Варавиным за высшие строки зачета гонщиков.

Что касается деятельного победителя 2005 года, то Алексей Варавин, которому совершенно не обязательно требовалось ездить на данную ничего не постановляющую для него гонку, пришел в Точно. И его чемпионская бело-синяя «Эстония-25» могла не только украсить своим видом зону обслуживания, но также и гонку. Не сложилось…

Персонажем занятий стал Олег Гайдамаченко. Как «одержимый» Олег сматывал круг за вокруг и по итогам заездов занял 1-ое место. Арманд при этом был лишь 2-м, а Варавин – 3-им. Однако, принимая во внимание, что Арманд проиграл Гайдамаченко лишь 14 сотых, вопрос владельца «поула» мог претендовать на одну изх основных интриг субботних состязаний. 1.5 сек, которые Варавин проиграл Арманду, также ни о чем не заявляли. Тем не менее, у Варавина появились неприятности с маслопроводом, и он был должен зайти в боксы, чтобы ликвидировать неисправность перед квалификацией. Однако сделать этого инженеры не смогли, результат — старт с заключительного места.

На квалификации же Гайдамаченко снова был правилен собственному настроению – 16 сфер и итог, на 2 сек перекрывший время Анатолия Шалдуги и на 2,2 10-х — итог Арманда (00”51’83 против 00”53’81 и 00”54’03, как следствие)! Восхитительная скорость и отличная техника пилотирования без единственного заноса и хорошо по линии движения, а также достойный «поул», вводили Олега в основные соискатели на победу в автогонке.

Сергей Малик добыл 4-е место, а 5-м мог начаться дебютант года – Олег Скуз. К слову, подарком ровенского раунда стало возникновение в пелотоне второго Скуза – Андрея, сына и наследника отцовского дела, заявившегося на гонку на авто «Эстония-21». В процессе искусного заезда, в силу сильной пульсации на его авто деформировалось заднее антикрыло, и Андрей должен был начаться без заднего «оперения». А заключительную исходную позицию, как было сказано выше, занял Варавин.

Технологические неприятности, создавшиеся на авто Кузнецова, так и не позволили ему ни квалифицироваться, ни участвовать в автогонке. Так что, в заезде должны были начаться всего 7 гонщиков. Кстати, забегая вперед, нужно сообщить, что впрочем ни Александр Колодяжный, ни Алексей Шурепов, ни Валерий Марачевский, по тем либо другим основаниям, не вышли в Точно, от этого автогонка Формул-1600 смотреться неполноценнее не стала.

После начала Гайдамаченко смело начал приумножать обрыв от идущего на втором месте Александра Арманда, а Олег Скуз, безжалостным приемом обойдя Сергея Малика, вышел на 4-ю позицию. Через несколько сфер 45-кругового дерби, стало явным, что Скузу по силам настигнуть Шалдугу, и борьба за четвертую позицию будет резкой, не длинной. И, невзирая на щекотливое полотно, которое регулярно придавало собственные коррективы в гонку, через несколько сфер Скузу удалось действительно догнать и обогнать Шалдугу.

К тому времени, из-за неприятностей с мотором была обязана оставить гонку и зайти в боксы чемпионская автомашина. Алексей Варавин заметил, что так и не осознал, в чем пряталась неприятность, в связи с тем что перед стартом мотор работал в хорошем режиме, однако после начала внезапно дал сбой. Подобная линия поняла и Андрея Скуза, у которого из-под капота повалил частый дым, и молодой дебютант зашел в зону обслуживания.

К 21 кругу Гайдамаченко имел приличный обрыв от Арманда, но периодически столичному жителю получалось продвигаться к Олегу. Объясняя такое положение вещей после финиша, Арманд заметил, что пыль попала ему в глаза, и он не принял решение в подобном пребывании нагонять Гайдамаченко. Однако этого, как выяснилось, и не требовалось – на 21 круге Гайдамаченко замедлился и съехал на зелень – технологические неприятности не позволили ему стать вице-чемпионом. Как и не позволили Анатолию Шалдуге заканчивать в автогонке и принудили его опуститься на таком же 21 круге. Так что, на 22 круг направились лишь 3 формулы – Арманда, Малика и Скуза-старшего, при этом Скуз начал снижать обрыв от Сергея.

Через несколько сфер Скуз крепко «висел» на заднем антикрыле Малика и в этом случае появилось по меньшей мере 2 фразистых вопроса: что случится стремительней – обгон либо поворот? Если поворот, то совместно либо по раздельности? К данному моменту асфальтированные отделы были так непрочные, что даже лидеру автогонки понадобилось не вкусно, а Малику и Скузу — очень плохо, в связи с тем что поворот после обратной непосредственной они проходили в заносе задней оси! В конечном итоге, Малика опять открыло, и Скуз вышел на вторую позицию, имея на собственном своем расчету целых 5 поворотов!

Нужно обозначить, что особенности напыления гоночного полотна не обошли стороной и лидера автогонки — Арманд также ухитрился разок крутануться на автотрассе, таким образом у Скуза был замечен шанс побороться за первую позицию в автогонке. За 5 сфер до финиша Олег отправился еще стремительней, в любом случае, так представлялось со стороны, и отдаление между ним  и лидером непреклонно сокращалось. Но настигнуть Арманда Скуз все же не смог…

2-я победа в году снабдила Арманду вторую позицию в окончательном протоколе и, как следствие, титул вице-чемпиона Украины 2005 года, с чем его гостеприимно поприветствовал основной конкурент и победитель Украины 2005 года Алексей Варавин. Олег Скуз финишировал на 2-ом месте, продемонстровав прекрасные решительные качества и хорошую скорость. По всей видимости, в 2016 году Олег может дополнить ряд гонщиков, претендующих на высочайшие позиции и в автогонках, и в первенстве в общем. Что касается Сергея Малика, то он смог завершить гонку с итогом, вполне применимым для заслуживающего окончания «формульной» карьеры — согласно предварительной информации, в следующем году он хочет проиграть собственное место в автомобиле «Эстонии-25» Андрею Андрющенко, молодому чемпиону Украины по картингу…

Класс Е9.
Заключительной автогонкой субботнего дня стал заезд кузовов класса Е9, в котором основным кандидатом на победу был Олег Джулай, выигравший «поул». В неимение Леонида Протасова и Андрея Круглика Джулаю требовалось лишь заканчивать на 1-й позиции, однако, принимая во внимание то, что автотрасса была крайне непрочной, в автогонке могло случиться все что угодно.

Для того, чтобы класс прошел, и итоги Джулая имели правомочность, в гонку декларировался Сергей Малик, который занял на старте вторую позицию, а потом, в конечном итоге, установил специфический рекорд, преодолев на разной технике 134 круга, другими словами дистанцию в 201 км! Вероятно, инцидент с Леонидом Протасовым работает на президента по автомобильному спорту Авто Федерации Украины так что, что ему нужно наряжаться не в вербальных битвах, а назло всему вести состязания и принимать участие в них.

С третьем месте в гонку направился белорус Юрий Кишкурно на авто Фольксваген Гольф, а с 4-ой – снова никуда не торопящийся В. Растений.

Джулай всю гонку двигался как по шпалам, не выполняя ни одной ошибки. Все 45 сфер его ВАЗ 2108 рыкал так, что представлялось ровенский аэродром занимается собственным назначением – получает и посылает воздушные судна. Эхо от авто под исходным номером 78 в эмблемах компании «Сріблясті Водоспади» проносилось далеко вокруг, а работники аэродрома с почтением вели наблюдение за движением по рулежкам небольшой голубой восьмерки и с явным презрением кидали взгляды на бесшумно стоящий в нескольких десятках метрах громадный Ил-76.

Тем не менее, 20 торжествующий очков не смогли помочь Джулаю в борьбе за титул победителя в Е9 классе. Ему не достало немного ни недостаточно, а плачевных пол очка: в зачете у Андрея Круглика так и осталось 60 очков, Олег Джулай довел собственный счет до 59,5, у Леонида Протасова осталось 55! Видите ли, итоги 3-х основных конкурентов класса Е9 по результатам первенства крайне крепкие, и связанно это с тем, что Леонид Протасов господствовал в самом начале года, Андрей Круглик – в конце а Олег Джулай — в середине. При этом, Джулай стартовал в любой автогонке первенства и финишировал в 1-й четверке на том либо другом месте, и лишь 1 съезд по технологическим основаниям не принес ему итога.

Андрей Круглик также сошел в 1-й автогонке года, но на общих дистанциях – в выходных заездах — финишировал либо первым либо 2-м, что содействовало мгновенному комплекту очков в расчет первенства. Короче говоря, ему не было необходимости ездить на ровенскую гонку, в связи с тем что на нее не отправился Протасов, который мог возможно превзойти Круглика и выиграть чемпионат. Если же он этого делать не стал, ввиду инцидента с учредителем, то и Круглик себя ощущал вполне легко. Однако в любом случае, Круглик стал победителем Украины в собственном дебютном году и, положа руку на сердце, показал себя с самой лучшей стороны. И не следует смотреть на то, что Андрей Круглик входит в команду Леонида Протасова и, бесспорно, покоряется любым командным увлечениям. По-другому, в Точно мы бы его в обязательном порядке увидели. И пожали бы руку…

Что касается Олега Джулая, то год 2005 года уложился для него вполне с успехом – титул вице-чемпиона Украины в кольце, плюс вероятность выиграть чемпионскую корону в высоком первенстве, где Джулай имеет 2 победы в 2-ух шагах. А в середине текущей недели в Крыму пройдет 2 последние автогонки, в которых Джулая полагают очевидным победителем…

PS Ровенское украшение, как было сказано выше, не применялось продолжительное время. И для того, чтобы провести тут состязания, учредителями пришлось встретиться с рядом неприятностей, требующих безотлагательного решения в крайне длинный период. Одной из основных неприятностей было качество напыления кольца. Рулежки и стоянки представляли собой бетонированные плиты, к которым жалоб не было, однако были жалобы к швам между ними. В определенных местах высоту этих швов можно было сопоставить с незначительными трамплинчиками, способными на большой скорости трансформироваться в взыскательные трамплины. Ну и пульсация, благодаря рубежам, была не менее чем неприятной — как для техники, так и для гонщиков.

Бетонированное покрытие составляло около 75% от всего напыления автотрассы, в то время как участок после обратной непосредственной во всех местах был асфальтированным. И тут также не вышло без неприятностей, ввиду возникших с течением времени многих ям в поворотах этого отдела. Благодаря свежему асфальту данный вопрос закрыли, но в процессе состязаний свежеукатанное полотно равномерно уничтожалось, что влекло к формированию довольно большого слоя пыли и грязи. Данный вопрос принял решение так – многие добровольцы с вениками в руках, до яркого света чистили полотно после любого проезда.

Легко прийти к выводу, что за семь дней приготовить высококачественное покрытие сложно, однако тот масштабом работы, который был выполнен и способы решения важных неприятностей вызывает лишь почтение.

По словам одного из формальных лиц, качество текущего полотна ничем не различалось от значения подготовки кольца примера 1997 года, когда прошло последнее ровенское состязание в данной дисциплине. Но, в случае, если данная автогонка зайдет в календарь 2006 года, а для этого есть все основания, в том числе стремление властей, и стремление управления аэродрома, бесспорно, у учредителей обнаружится и время и денежные средства на образование высококачественного напыления. Вместе с тем, очень многие гонщики выделяли, что невзирая на неприятности полотна, форма автотрассы крайне увлекательная, и техника пилотирования, очевидно, имела тут постановляющую роль.

Действиями 2-ух клубов (КМАМК и Ровенский АК) восьмой раунд прошел, а Чемпионат Украины приблизился к собственному здравому окончанию. По версии Сергея Малика, на протяжении всей предыдущей состязаниям неделе они с Сергеем Пелешком и людьми, принимавшими участие в координационном процессе, выложились на полную катушку и утратили по меньшей мере по двадцать лет полновесной жизни. Однако про это сочувствовать никто не будет, в связи с тем что ровенская автогонка была достойна потраченных сил.

Как точно выступил один из участников координационного процесса, захотевший не раскрывать свои данные: «Протасова необходимо не бранить, а благодарствовать, в связи с тем что его демарш содействовал компании отличного состязания, а его не наличие – хорошей атмосфере». И с данным сложно поспорить тем, кто там был, видел и знал. А для тех, кого не был в Точно, по версии Леонида Протасова, есть самое «заангажированое» автоспортивное издание и наиболее «продажные» корреспонденты в лице нашего веб-сайта и нашей редакции!

Пускай с грехопадением по полам, однако мы старалась поведать обо всех любопытных круговых мероприятиях года 2005 года. Пытались по мере возможности не терять из виду очень многие неприятности, сопряженные с круговыми гонками в России и в закончившемся первенстве. Рискнули разобраться во отношениях основных лиц процесса, при этом нажив себе много врагов. А насчет объективности, осуждать не нам и не Протасову, а лишь нашим пользователям и болельщикам автомобильного спорта, имеющим вероятность пройти на, посмотреть, и выслушать, если есть стремление – самим во всем разобраться…

Оставить комментарий

Видео
Свежие комментарии