a2f997fa

Шевроле Круз и Каптива — парная премьера и начало продаж

Охрана объектов – это целый комплекс мер и действий, направленный на обеспечение безопасности на определенной точке. На сайте https://www.peresvetc.ru/ можно заказать охрану объектов в Москве.

Позавчера прошла демонстрация 2-ух новостей от брэнда Шевроле — модификаций Каптива и Круз. Совместно с новинкой был дан и формальный начало продаж этих авто. InfoCar.ua был на событии и смог провести экспресс-тест одной из новостей! Так вот, сообщаем, что к чему.

Шевроле Каптива реальный ветеран рынка внедорожников, так как в 2018 году справляет собственный десятилетний юбилей. Но также и уходить со сцены пока не спешит, о чем и говорит очередной редизайн модификации. После незначительных косметических операций поменялась ведущая часть авто — образ радиаторной решетки, оптика, амортизатор, добавились дневные фары. Позади был замечен свежий амортизатор и светодиодные фонари. Также добавились свежие тона кузова. Одним словом, классика жанра.

В зале вышло управляющее колесо нового внешнего вида с 3-мя спицами, не менее сегодняшняя панель устройств с автономными колодцами шкал и новая мультимедийная система MyLink. Вся центральная панель также была переделана в плане внешнего вида и отныне смотрится современнее и точнее. Стоит отметить, что зал как и прежде остался 7-местным.

Рекомендуется Каптива в одной комплектации и LT и с 2-мя двигателями на выбор: бензинным 2.4 (167 л.с., 230 Н/м) и дизельным 2.2 (184 л.с., 400 Н/м). К каждому из них можно выбрать или 6-ступенчатую «механику», или 6-ступенчатый «робот». В стоковом оборудовании Каптивы системы серьезной и инертной безопасности, 2-зонный кондиционер, адаптивный круиз-контроль, общий электропакет, обогрев ведущих кресел, складывающиеся зеркала заднего вида с обогревом и повторителями поворотов, детекторы света и ливня, контролируемая колонка по вертикали и глубине, противотуманки, легкосплавные «семнадцатые» колесные диски и прочее. Здесь необходимо добавить, что соединение «комплектация-цена» всегда была сильной стороной модификации, и позволяющей ей оставаться конкурентной. Минимальный прайс на бензинную версию — 694.170 гривен, на дизельную — 811.740 гривен.

Намним, что InfoCar когда-то испытывал Шевроле Каптива:

Шевроле Каптива – старый знакомый либо свежий друг?

Если Каптива с технической точки зрения осталась без перемен, то Круз именно обрел помимо остального и свежую технологическую начинку! Однако давайте начнем все-таки с наружности. Все 3 версии Круз — хэтчбек, седан и универсал — приобрели модернизированный внешний вид передка. Новаторства немного коснулись фальшрадиаторной сетки, однако она все также поделена на 2 части, и ведущего обвеса, со свежим внешним видом противотуманок и их обрамления. Как раз низ ведущей части поменялся более всего. А передние фары с остроконечными концами остались непочатыми. Что же касается кормы, то тут перемены коснулись лишь хэтчбек. Новая крышка багажного отделения, стоп-фары и номер заделанный на обвесе, а не на 5-ой двери, выдают модернизированный Круз издали. Седан и универсал к тому же позади не поменялись.

В точности также не обменивался зал — он остался прошлым для любой из версии Круз. Всего лишь мультимедийная система MyLink с разноцветным жидкокристаллическим 7-дюймовым дисплеем стала сохранять платформы Эпл Car Play и Андроид Авто, давая возможность лучше коммуницировать со телефонами.

И, в конце концов, технологические новаторства. Отныне внутри Круз прописался бензинный турбованный двигатель масштабом 1.4 л и производительностью 140 л.с.. Максимальная тяга при этом 200 Ньютоно-метров в спектре от 1850 до 4900 витков. Доступен свежий двигатель для всех кузовов. Он пришел на замену атмосферному 1.8 такой же производительности, однако уступающему по тяге, динамике и топливному расходу. Таким образом смена вполне оправдана. К примеру до «тысячи» обновленный хэтчбек со свежим 1.4 разгоняется за 9.3 сек, что на 2 сек стремительней, чем было с 1.8.

Ну и на деле в процессе незначительного тестирования Круз приглянулся собственной динамикой. Турбоямы и турбоподхвата тут не ощущается, разгоняется авто точно, однако при этом смело! Припаса силы и тяги тут хватит и для приверженцев активной езды. Ну и коробка переключения передач поразила собственной короткоходностью и избирательностью. Бережливость, разумеется, не измеряли, однако изготовителем сулены 7.5 л в муниципальном цикле. Если рассуждать о ходовых качествах, то тут хэтчбек несколько опережает универсал по гладкости хода — его подвеска помягче.

Шевроле Круз рекомендуется в 3-х сборках: LS, LT и LTZ. А стандартным двигателем будет 1.6 (117 л.с., 157 Н/м). Выгоднее всех на изумление оказался универсал — его начальная стоимость 418.320 гривен. Вслед проходит седан — от 425.790 гривен и потом хэтчбек — от 443.200 гривен. Со свежим мотором 1.4 Ecotec хэтчбек с «МКПП» потянет на 493.020 гривен, если добавить «робот» — то на 542.820 гривен.

В завершение добавим также, что в скором времени InfoCar рассчитывает заполучить новинку на тест-драйв.

Оставить комментарий

Видео