a2f997fa

Шины для электромобилей

Пилотирование электромобиля различается от вождения авто с бензиновым двигателем. Это ощущает и водитель, и пассажиры. Для автошин также важен другой вид привода. Резина на электрокаре встречается с иными неприятностями, чем шины авто внутреннего сгорания. Вследствие этого, чтобы лучшим стилем применять потенциал Вашего Тесла либо, на тощий конец, Ниссан Лиф, изготовители разрабатывают модификации, специально приспособленные к их данным. Что нужно понимать о автошинах для «электричек»?

Электромобили характеризуются свежим уровнем выбросов при перемещении, невысоким уровнем гула и невысокими рабочими затратами. Платой за завоевание этого считается отличный вес из-за батареи. Превосходство электропривода также в хорошем тяге, дешевом в любое время.

Автошины для электромобилей предназначены для того, чтобы еще лучше применять превосходства вождения электромобиля. При этом они обязаны наилучшим образом управляться с специальной перегрузкой. В итоге расхождения приводят к оптимизации изделий в 4-х сферах:

энергетическая результативность;
соединение и результативность торможения;
износоустойчивость;
гул при функционировании.

Невысокое противодействие качению имеет особенное значение в случае покрышек для электромобилей. Электромобили могут проехать на 5-10% больше благодаря самому лучшему применению энергии. Так что, отличная автошина может повысить ходовой запас на несколько десятков км. Из-за незначительного числа станций оперативной зарядки и времени, нужного для «заправки» электричеством, это огромное превосходство. Это ведет к не менее удобному применению авто.

Невысокое противодействие качению также имеет природоохранный нюанс. Энергоэффективные автошины принудят авто одолевать огромные отдаления при том же количестве циклов зарядки. Для достижения данной задачи «спортивные» шины характеризуются, например, большим весом.

Для абсолютной безопасности как в процессе перемещения, так и во время торможения нужна большая адгезия покрышек. В истории с машинами внутреннего сгорания она была улучшен за долгое время исследовательских работ. Электромобили требовуют определенных перемен. Чем больше вес авто, тем труднее его остановить во время торможения. Большой вращающий момент существенно упрощает разрыв сцепления при трогании с места и вождении.

В покрышках для электромобилей применяются протекторы с не менее тесными обходными телеканалами и улучшенными блоками. Итогом считается огромная площадь контакта с трассой, что может привести к не менее большому сцеплению.

Большой вес авто и большой вращающий момент также приводят к не менее мгновенному сносу. Вследствие этого второй неприятностью автошин для электромобилей считается износоустойчивость. Нормальные шины электрокара портятся на 30% стремительней.

Чтобы повысить срок эксплуатации покрышек, понадобилось привнести перемены во внешнюю структуру и пластиковую смесь. Это привело не только лишь к увеличению износостойкости, но также и к повышению грузоподъемности. Из-за этого автошины значительно лучше управляются с особым весом, вызванным присутствием батареи. Если требуются шины 5.00-10 рекомендуем сайт shina00.ru.

Из-за неимения бензинового двигателя езда на электрокаре очень слабая. Вследствие этого автошины для электромобилей должны гарантировать малый уровень гула, чтобы не потерять это превосходство. Для этого применяются особые звукоизоляционные слои. Побочные стороны изделий также разработаны так, чтобы быть не менее обтекаемыми и тише рассекать воздух.

Но, малый уровень гула объявлен вероятной опасностью движения. Прохожие могут не услышать тихо близящуюся автомашину. Вследствие этого с августа 2021 года система AVAS необходима для электромобилей и гибридов. Это решение состоит в журнале звуков, изображающих моторы внутреннего сгорания, на скорости ниже 20 км/ч. Это упрощает слышимость близящейся автомашины.

Самые крупные изготовители покрышек давно могут предложить летние модификации, которые предназначены только для электромобилей. Это автошины, приготовленные в соответствии с догадками, изображенными выше.

Они обеспечивают невысокое противодействие качению, тихую работу, и соединение с трассой и износоустойчивость. Из-за конструкции электромобилей они довольно часто достигают габаритов, беспримерных для авто с бензиновым двигателем. К примеру, 155/70 R19 — тесный радиопротектор и большой профиль в купе с огромным объемом ободка.

Комментарии закрыты.

Видео