Skoda: История марки
В самом начале их было всего двое – Интеллектуальных, целенаправленных и важных.Продолжительная история началась…
Авто – отличный продукт, итог труда и опыта людей многих специальностей. Для его производства необходимы большие общие действия и интенсивная работа инженеров, конструкторов, техников, живописцев и рабочих.
Skoda производит машины на протяжении многих лет. Повествовать ее историю – все равно, что повествовать историю всемирного машиностроения. Немногие компании (всего 4 во всем мире) могут похвастать 100-летним опытом и познаниями в разработке и изготовлении авто.
Данный знак появился на радиаторах авто, сделанных в Млада-Болеслав после Второй мировой войны; дизайн был спроектирован рекламной организацией Блеча в Млада-Болеслав. Знак Laurin & Co.’s соединение Klement с Skoda Pilsen.
Начальная модификация известной свободной стрелы – логотипа компании. Все стартовало в 1895 г., когда 2 юных человека соединили действия по изготовлению велосипедов и мотоциклов в домашнее предприятие, представленное Laurin & Klement. К 1905 г. был произведен первый авто компании.
На начальном раунде производство авто Skoda стало весьма удачным. В 1925 г., после слияния с компанией Skoda Pilsen, поменялся уровень качества. Стартовало производство свежих непревзойденных авто. Машины компании лупили рекорды на интернациональных состязаниях.
Лондон, 1911 Laurin & Klement Type С и Франтизек Томан, глава отдела Laurin & Klement в Лондоне. Бурное формирование замедлилось только после Первой мировой войны, за которой следовал этап социализма, но руководство компании сумело оставаться в курсе технологических новостей Востока. В 1991 г. предприятие Skoda Auto возобновило традиции прошлого и снова вышло на мировой рынок под крылом автоконцерна Фольксваген.
Годы постоянного развития технической базы позволили выпустить эксклюзивные машины, способные отвечать большим эстетическим и технологическим условиям.
Домашнее предприятие Laurin & Klement. История компании стартует с конца 1895 года. Слесарь Vaclav Laurin и бухгалтер Vaclav Klement, оба вовлеченные велосипедисты, начали производить велики своей конструкции, определив их патриотично – Славия.
Данный авто был доставлен Шкодой к Эугену Шнайдеру, значительному акционеру компании, во Франкфурте в начале июля 1926.
Автомобиль с шарнирным верхом на автошасси 860 вида, корпус авто выполнен в мастерской J. O. Jech в Праге
Их дела шли благоприятно. К 1899 г. компания Laurin & Klement Co. начала производство мотоциклов. Пилоты одержали первые победы в интернациональных состязаниях.
Данная Skoda 420 Стереотипа, когда ее начали производить стоила 29 800 крон. Тогда отличная месячная заработная плата составляла 1 000 крон.
Самый знаменитый чешский футбольный игрок всех времен Frantisek Planicka. На этапе веков компания сделала еще один значительный шаг, — был взят курс на производство авто.
Первый авто 1905 года. Уже первый авто, Voiturette A, имел платный результат, этим самым став знаком истории чешского машиностроения. Благодаря собственным изобретение и опыту компания скоро заняла надежное положение на развивающихся всемирных рынках. Laurin & Klement содействовало заявлению позиций Богемского царства как наиболее индустриально раскрученного района Австро-Венгерской империи.
1907г. – акционерское сообщество Laurin & Klement. В процессе развития компании стало плотно в рамках домашнего предприятия. Настало время перейти на абсолютно новый уровень. В 1907 г. основатели реорганизовали L & K в акционерское сообщество. Прогресс привел к образованию новой модели – Faeton. После 1914 г. компания участвовала в изготовлении боевой продукции.
Skoda 633, производилась с 1931 и до 1934. Всего было выпущено 504 единицы этого вида с кузовом вида хэтчбек, 2-дверным, и с шарнирным верхом. И определенными сервисными версиями, такими как незначительные грузовые программы
Skoda Суперб OHV после обновления каркаса в 1939.
Для укрепления и сбережения собственных позиций, и модернизации производства, L & K искали сильного компаньона. В 1925 г. L & K вошла в состав самого крупного индустриального заводом района, Skoda Pilsen. На данном завершилась история марки Laurin & Klement и возникла новая компания — Skoda.
Итог – конвейерное производство роскошных авто, оборудованных обилием прекрасных частей и выигрывавших международные состязания. Знаменитая Депрессия замедлила формирование Skoda, не остановила его. Возникла вторая успешная модель – Popular.
Этап оккупации. В тяжелые годы Первой мировой войны Skoda стала частью экономической системы 3-го Рейха. Ее производственная программа была изменена для изготовления боевой продукции. Невзирая на большое количество проблем, компания сумела выпустить вторую неповторимую модель – Skoda Суперб.
on-li. С завершением битвы случились изменения. Работа всей индустрии предполагалась концентрированно. Обмен информации с развивающимися восточными компаньонами были закончены. Переименованная в государственное предприятие, AZNP Skoda, компания стала монополистом на рынке личных авто Чехословакии.
Благодаря крепкой основе, классическим действиям производства и прошлым успехам Чехословакия сумела расти и в послевоенный социалистический этап, невзирая на справочный вакуум и воздействие имеющегося публичного устройства.
Возникли новые модели – Tudor, Spartak и Октавия. Но с возникновением на Востоке в 1960-е годы свежих технологий индустрия страны стала опаздывать.
Начиная с 1970 г. в экономике страны стартовал простой. Завод сумел сохранить ведущее положение лишь на рынках восточноевропейских стран. Рывок настал только в 1987 г. с производством новой модели – Favorit. Если желаете приобрести автозапчасти для skoda в Красногорске зайдите на сайт yuzap.ru.
Преображение Skoda. Общественно-политические изменения в 1989 г. поменяли финансовую ситуацию. Skoda начала находить сильного иностранного компаньона для инвестиций и технической помощи.
В начале декабря 1990 г. правительство выбрало в роли компаньона автоконцерн Фольксваген. 16 мая 1991 г. Skoda подключилась в роли 4-го брэнда к автоконцерну, соединявшему марки Фольксваген, Ауди и Сеат.
Длилось предстоящее формирование компании. Благодаря взаимодействию с восточными компаньонами и свежему финансовому мышлению Skoda провела события по модернизации техническо-производственной базы. Из-за этого возникла конкурентная модель — Фелиция. За ней следовали и не менее удачные модели – Октавия, Фабия и гордыня компании – Skoda Суперб.
Сейчас компания помимо легковых машин производит грузовые автомобили, автобусы, летные моторы и сельскохозяйственные машины.