a2f997fa

Специалисты ADAC назвали электромобили невыгодными

Как купить авто, какой автомобиль купить, где покупать машину. Лично я купил тачку на сайте 50car.ru и ни разу не пожалел.

Германская организация ADAC выполнила исследование, в процессе которого специалисты полагали стоимость работы авто с разными видами двигателей на протяжении 4-х лет при сезонном пробеге 15 000 км. Выводы были внезапными: электрокары, по словам специалистов компании, дешевле в работе не смотря на неимение расходов на горючее и налоговые льготы.

Прежде всего, эксперты ADAC указали на повышенную стоимость электрокаров и большие базовые траты клиентов. К примеру, спортивный Фольксваген Ап! Стоит на на 11 000 euro дешевле бензинного, а модель B-класса Рено Зое на 30% дешевле примера Рено Клио. Также, выяснилось, что обладатель электрокара несет не менее большие траты на техобслуживание и монтаж, сами же автомашины стремительней утрачивают в стоимости на второстепенном рынке. В конце концов, специалисты заметили небольшой ходовой запас, что ограничивает возможности перемещения владельцев автомобилей и ведет к утратам времени на зарядку.

Главными плюсами электрокаров являются самые низкие либо недостающие транспортные налоги, басплатная автомобильная парковка на муниципальных территориях и вероятность езды по полосам для публичного автотранспорта. В конце концов, во всех государствах клиентам подобных автомашин платятся федеральные дотации на покупку. Все-таки, лишь 2 из 12-и проверенных модификаций были немного дешевле собственных аналогов с силовыми агрегатами внешнего сгорания. Если км пути на электрическом Форд Фокус обходится в 56,6 евроцента, то обладатель бензинной автомашины платит 51 цент, а дизельной – 51,4 цента за км. Тот, кто ездит на распространенной Тесла Модель С, должен платить еще более – 1,37 euro за км.

Среди исключений – Киа Соул EV и Мерседес-Бенц B 250 e, которые были в работе немного дешевле бензинных и дизельных аналогов. Не исключено, что такой итог выходит лишь за счет того, что изготовители первоначально реализуют эти автомашины по пониженным расценкам, субсидируя приобретения из собственного кармана.

Мировой парк электрокаров содержит не менее миллиона автомашин, при этом прирост проходит крайне мгновенными ритмами. Самым распространенным электрокаром остается Ниссан Лиф – во всем мире ездит 200 млн. автомашин. На 2-ом месте оказался Шевроле Вольт. Североамериканская модель встречается приблизительно вдвое намного реже – их всего 100 млн. штук. Самый технологический электромобиль Тесла Модель С занимает 3-ем место с признаком в 85 млн. автомашин, на 4-ой позиции – Тойота PHV (74 млн.), в пятерку также зашел Мицубиси Аутлендер PHEV (70 миллионов).

Более всего электромобилей оформлено на территории Соединенных Штатов – 363 265 штук. В КНР данный уровень равен 157 354 единиц, а в Японии – 121 000. Среди стран Европы более всего электромобилей было реализовано в Норвегии – 65 958 единиц. Также большие характеристики в Голландии (61 025) и Франции (59 000).

Оставить комментарий

Видео
Свежие комментарии