a2f997fa

Свежий Джип Чироки сконструирован на базе компакт-седана

Джип Чироки следующего поколения официально представлен. Модель будет основным экспонатом на стенде Джип на Нью-Йоркском автомобильном салоне. Джип Чироки следующего поколения официально представлен. Модель будет основным экспонатом на стенде Джип на Нью-Йоркском автомобильном салоне.

В пресс-релизе, посвященном Джип Чироки следующего поколения, наиболее часто применяются слова «в первый раз» и «свежий», «современный» и «самый лучший в классе». И это недаром. Мы видели, как уверенно был изменен внешний вид Чироки, а на этом создатели не остановились — под заслоном нового управления из Фиат был целиком пересмотрен поход к образованию среднеразмерных SUV.

Было:

Джип Чироки, текущее поколение

Стало:

Джип Чироки, следующее поколение

В первую очередь, стоит отметить, что это первый Джип, сконструированный на малогабаритной базе Compact U.S. Wide (CUS-wide). Данная же платформа применялась при разработке хетчбека Додж Дарт, но раньше — для модификации Альфа Ромео Джульетта.

Следовательно от программы — целиком свободная подвеска впереди и позади, и ведущий привод с перспективой включения задней оси. При этом модификаций «лишь ведущий привод» не учтено, а Джип при этом очень гордится тем прецедентом, что «в первый раз в промышленности» в его вэдовом Чироки использована модель «общего отключения задней оси».

В связи от надобностей клиенты сумеют выбрать один из 3-х видов системы полного привода: Джип Актив Drive I либо II, либо Джип Актив Drive Lock.

Стандартный вариант представляет из себя наиболее элементарную и при этом целиком автоматическую модель включения задней оси. Drive II посерьезнее: тут есть система наблюдения тяги и снижающий ряд, и порядок 4-Low езды за пределами дорог либо буксировки. Дорожный просвет в сборках с этим видом 4WD больше на 2,5 сантиметров. Самый бездорожный вариант — Drive Lock — специально предлагает блокаду дифференциала на задней оси.

Стандартный мотор для Чероки — рядковый 4-цилиндровый бензинный MultiAir 2 Tigershark с рабочим размером в 2,4 л. Установка спроектирована экспертами компании Фиат, таким образом она не лишь производительная (184 л.с. и 232 Hm), но также и намного дешевле предшествующих подобных по характеристикам моторов кроссовера (действеннее на 45%).

Есть и крайслеровская разработка — 3,2-литровый Pentastar V6 (271 л.с., 324 Hm).

Джип Чироки будут создавать в Соединенных Штатах, в штате Огайо.

Джип Чироки         Джип Чироки Трейлхоук                  

Оставить комментарий

Видео