a2f997fa

Свежий Мицубиси Лансер Evolution будет 500-сильным гибридом

Мицубиси серьезно подходит к образованию следующего поколения Лансер Evolution. Отличного недостаточно: сделают гибрид, а не болид. Мицубиси серьезно подходит к образованию следующего поколения Лансер Evolution. Отличного недостаточно: сделают гибрид, а не болид.

Наследник Мицубиси Лансер Evo обретет 500-сильный смешанный двигатель и будет конкурентом Ниссан GT-R, про это рассказывает издание Autocar ссылаясь на аккуратного президента по работе с электрокарами Американского отдела компании Mitsibishi г-на Хасэгава Масатоси.

В Мицубиси размышляют над возникновением следующего поколения Лансер Evolution с смешанным двигателем, который должен применять технологии образец i-MiEV Evolution II, участника вчерашних автогонках Pikes Peak. Образование смешанного Эво, вероятно, подгонят к производству следующего поколения Лансера, рассчитанному на 2014 год.

Новая модель Лансер Evo будет «сплавом невысокой эмиссии и повышенной производительности», подчеркивает Autocar и конкретизирует, что в наружном виде модель может многое заимствовать от концепта RA, показанного в 2008 году в Детройте. Напоминаем, что Мицубиси RA Концепт представлял собой вэдовое спорт-купе с 2,2-литровым турбованным дизельным агрегатом производительностью 201 л.с.

Свежий Лансер Evo ожидается сделать по схеме гибрида Plug-In. Авто обретет смешанный двигатель в составе 2-литрового бензинного двигателя и 2-ух электрических двигателей производительностью 80 л.с. При этом средний топливный расход должен оформить 2 л на 100 км, выбросы СО2 не превосходить 50 граммов на км пути, но пробег на электрическом ходу и одной зарядке составит порядка 40 миль (65 км).

Мицубиси RA Концепт Мицубиси RA Концепт 

Оставить комментарий

Видео