a2f997fa

Техническое обслуживание инженерных систем.

Наша компания систематически встречается вопросами вероятных Клиентов услуг техобслуживания инженерных систем как положительной, так и отрицательной тенденции, подробнее на enginer-obekta.ru.

В данной публикации мы попытались классифицировать их в качестве 2-ух отраслей:

1. Раздел с основными приоритетами, условиями и интересами общих Клиентов.
Которые нам весьма понятны и недалеки, так как полный опыт наших работников в области работы зданий и зданий, до прохода в сервисную сферу, вычисляется десятками лет.

И нашими настоящими действиями, которые совершаются, чтобы их соблюсти.

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Качественно иметь субъект недвижимости сложно. Но делая уместные мероприятия по всеохватывающему технологическому обслуживанию, вполне возможно.

Предлагаю в истинной публикации разобраться со следующими вопросами:

— что такое техническое обслуживание?
— для чего нужно обслуживать техническое оборудование?
— какие виды техобслуживания есть?

В публикации про задачи и цели управления недвижимостью я сообщал о том, что любой субъект недвижимости, располагающийся в работе (от загородного дома до бизнес-парка), нуждается в регулярном наблюдении и технической помощи.

Внедренное в работу сооружение со свежим техническим оснащением владеет некоторыми данными (свойствами), позволяющими утолять необходимости обладателей и конечных клиентов – съемщиков, что предоставляет возможность производить прибыль от использования сооружения. Пока, с годами характеристики сооружения начинают ухудшаться – наступает в кризис наружная и внешняя обработка, утрачивают начальные рабочие свойства отгораживающие конструкции, поставленное техническое оборудование производит положенный изготовителем источник. Начинают выходить аварийные обстановки, мешающие действенному и верному применению объекта.

Дальше картина неминуемо осложняется до потребности проведения внепланового дорогого ремонта или замены оборудования. Финансовая работа на владельцев объекта растет, а прибыль от его использования неминуемо (и существенно) понижается. Положение усугубляют неминуемые инциденты с съемщиками вплоть до избавления платных площадей с невыполнимостью сдать их в аренду в обозримой возможности. Существенно падает финансовая результативность функционирования недвижимости. Следовательно – не добиваются установленные владельцами задачи и цели по применению объекта.

Для сбережения первичных данных (свойств) объекта и есть комплекс особых организационно-технических мероприятий, нацеленных на восстановление и подкрепление этих данных – система планово-предупредительного ремонта (ППР).

Спроектированная еще в СССР система (ППР) назначалась для производственных зданий и зданий, но был и ее пример для штатских субъектов — система техобслуживания и ремонта штатских зданий (ТОиР).

Необходимо подчеркнуть, что системы очень схожи на самом деле – в их базе находится список мероприятий (работ, операций), которые загодя рассчитаны и необходимы к выполнению в части сроков и размеров выполнения на инженерных системах и полезных объектах сооружения. К тому же, базой систем считаются спроектированные изготовителями инженерного оборудования и полезных частей регламенты техобслуживания и ремонта, и требования различных нормативов и законодательных актов.

Арестовываю, что в системах есть различия. В чем они заключаются? Попытаюсь пояснить элементарным и ясным языком.

Система ППР не учитывает изменение многофункционального предназначения объекта на протяжении всего периода его эксплуатации, даты важных починок (как и нынешних), назначаются первоначально в ходе ввода объекта в работу. Во времена между серьезными и нынешними починками совершается техническое обслуживание инженерного оборудования. Все работы намечаются в некоторой очередности в соответствии с условиями предназначенной и нормативно-технической документации.

Система ППР прекрасно взвешена и при соответствующем выполнении очень эффективна, впрочем с одним «но»: она превосходна для предприятий, индустриальных предприятий и прочих больших производственных субъектов, годами работающих в условиях неизменности многофункционального предназначения и, в большинстве случаев, с нескончаемым производственным циклом.

ТОиР первоначально назначалась для штатских субъектов и считается намного не менее эластичной технологией в сравнении с ППР. ТОиР включает в себя 2 подсистемы: систему техобслуживания (ТО) и систему починок (РО). Система ТО используется для регулярного (повседневного) удержания высококачественных характеристик объекта, а РО – для восстановления нарицательных свойств (данных) инженерных систем зданий по мере их износа.

На деле подсистемы работают синхронно, при этом обычно применяются основные принципы ППР для оптимизации сроков выполнения ремонта. Изюминка системы скрывается в ее эластичности. Система ТОиР может с одинаковым результатом применяться как на небольших, так и на огромных субъектах, в зданиях разного многофункционального предназначения: в бизнес-центрах, отелях, развлекательных заведениях и другие. Также данную систему легче приспособить под разные виды расходов и габариты расчета нахождения объекта.

В обоих системах стоит отметить 3 главных способа обслуживания:

— по отказу (противное обслуживание) – системы эксплуатируются до нападения запасного положения (неосуществимости будущей работы);

— по предельному источнику (предупредительное обслуживание) – системы обслуживаются в соответствии с спроектированным и одобренным расписанием, прикрепленным к положенному изготовителем источнику инженерного оборудования и полезных частей;

— по технологическому положению (сигнальное обслуживание) – плановое обслуживание с планированием мероприятий с привязкой к подлинному положению частей инженерного оборудования и полезных частей зданий.

Оставить комментарий

Видео
Свежие комментарии