a2f997fa

Тойота больше не управляет иллюзией

Со вчерашнего дня отечественное отделение компании Тойота меняет фирменный бренд-слоган: отныне вместо известного и обычного «Управляй иллюзией» в сознание покупателей будет внедряться фраза «Стремится к самому лучшему» (адаптация нового мирового слогана «Always a better way»).

Как объясняют в PR-службе компании, «Стремится к самому лучшему» — это история Toyota, переданная в 3-х словах. Лозунг высказывает сущность философии компании The Тойота Way: постоянное улучшение, считающееся источником нововведений (KAIZEN), желание всегда проверять на надежность обычные решения (GENCHI GENBUTSU), бросать вызов существующему распорядку вещей (CHALLENGE) и применять квалифицированное искусство и созидательный потенциал (MONOZUKURI).

Интересно, что в Соединенных Штатах до весны минувшего года применялся схожий лозунг «Moving Форвард» — «Перемещение вперед». Но немного менее месяца назад он был заменен на свежий лозунг «Let's go places» («Достигай большего»).

Оставить комментарий

Видео