a2f997fa

Тойота представили самым дорогостоящим автомобильным брэндом во всем мире

Издание Forbes составило рейтинг 100 наиболее дорогостоящих марок во всем мире. Среди марок, показанных в изучении, авто марок выяснилось лишь 12. Самый дорогой из всех – Тойота, которая заняла в целом хит-параде 6-е место. Ее стоимость расценивается в 42,1 млн долларов США. Сравнивая с итогами 2015 г., стоимость японского брэнда повысилась на 11%.

На 2-ом месте среди авто марок – БМВ (14-е место в целом хит-параде). Специалисты расценили стоимость баварской марки в 28,8 млн долларов США. Это на 4% более чем год назад. Закрывает первую четверку наиболее дорогостоящих авто марок Мерседес-Бенц (26 млн долларов США). Данная цифра на 16% больше признаков 2015 года.

4-я – Хонда, стоимость которой расценивается в 25,2 млн долларов США (8%). В зачете японская марка заняла 23-е место. На 5-ом месте среди компаний — Форд (14,1 млн долларов США). Дальше следуют Ауди (14 млн долл.), Шевроле (9,8 млн долл.), Лексус (9 млн долл.), Порше (8,3 млн долл.), Ниссан (8,2 млн долл.), Хендай (8,1 млн долл.) и Фольксваген (7,6 млн долларов США).

Наиболее дорогими марками мира специалисты назвали Эпл (154,1 млн долларов США). По оценке издания, стоимость брэнда на 87% выше стоимости Google, который занял вторую строку перечня. Эпл возглавляет рейтинг марок Forbes, сочиняемый с 2010 г., седьмой раз подряд. 2-ое место в хит-параде занял Google. Стоимость брэнда в течение года повысилась с 65,6 млн до 82,5 млн долларов США На 3-ем месте — Майкрософт. Оценка этой марки за прошлый год также повысилась с 69,3 млн до 75,2 млн. долларов США.

Оставить комментарий

Видео