a2f997fa

Тойота RAV4 сорвал свежий краш-тест с 25%-ным перекрытием

Следующее поколение Тойота RAV4 приобрело недостаточную оценку по результатам краш-теста, произведенного североамериканским факультетом страхования и автодорожной безопасности IIHS. Значимое число баллов внедорожник не показал из-за небезопасной деструкции кузова, которая грозит солидными травмами ног автолюбителя.

Анализ на фронтальное столкновение с осложнением велся на скорости 40 миль в час (64 км/час) с 25%-ным перекрытием ведущей части со стороны автолюбителя. У автомашины установлена существенная деструкция кузова с движением ведущей стойки в сторону зала на 31 сантиметров в нижней части, на 21 сантиметров в высшей и на 17 сантиметров в регионе приборной доски.

В итоге правая стопа манекена была блокирована кусочками сплава с опасностью нанесения солидных травм. Также, голова в момент потрясения только промелькнула по подушке безопасности, но управляющая колонка передвинулась направо на 19 сантиметров, выпустив доступ к главной панели. Но ремни не выдали как положено, делая вероятным продвижение манекена далеко вперед с риском потрясения головы о фронтальную консоль.

В начале мая IIHS провел подобные краш-тесты с иными малогабаритными SUV, предполагающимися на североамериканском рынке. Из них лишь Субару Форестер продемонстрировал предельную отличную оценку, но Мицубиси Аутлэндер Sport (пример Мицубиси ASX) неплохую. 4 модификации продемонстрировали итог «на грани» (БМВ X1, Хонда CR-V, Мазда CX-5, Фольксваген Тигуан), 5 — как и РАВ4 — оценку «слабо» (Buick Encore, Форд Эскейп, Хендай Туссан, Джип Патриот, Киа Спортэйдж).

Тойота RAV4 в майском тесте не принимала участие, в связи с тем что производитель автомобилей вел события по модернизации управляющий колонки, потому тестирование вынесли на не менее позже время.

IIHS ведет краш-тесты на скорости с перекрытием 25% ведущей части с минувшего года, они воспроизводят нередкие ситуации столкновений не только лишь с иными автотранспортными средствами, но также и со столбами, деревьями, и оградительными постройками на дороге.

«Этот анализ носит вызывающий характер», — заметил вице-президент IIHS Андриан Лунд. Согласно его заявлению, производители автомобилей должны привнести значительные перемены, что бы увеличить безопасность своих автомобилей в таких столкновениях.


      

Оставить комментарий

Видео